ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ФКЛПУ КТБ-7 п. Половинка

 

 

ФКУ ФКЛПУ Краевая туберкулезная больница №7 ГУФСИН России по Пермскому краю

Адрес: Пермский край, Чусовской район, пос. Половинка

Телефон(ы): 89012661707

Начальник: подполковник внутренней службы Рубцов Сергей Николаевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКЛПУ КТБ-7 ГУФСИН России по Пермскому краю

п. Базовый, ст.Половинка, 15 км, Губахинского р-на


Телефон: 89012661707
Факс: 89012661707

Контактный телефон для записи граждан на прием по личным вопросам: 89011266707

Должность

Звание

Ф.И.О.

День недели

Время проведения

Начальник больницы   

подполковник внутренней службы

Рубцов Сергей Николаевич

  понедельник

 

14.00-17.00

Зам. начальника больницы курирующий службу охраны

полковник внутренней службы

Митькин Игорь Петрович

вторник

14.00-17.00

Зам. начальника больницы курирующий службы кадров и воспитательной работы

подполковник внутренней службы

Казаков Андрей Алексеевич

среда

14.00-17.00

Зам. начальника больницы

майор внутренней службы

Семенов Иван Михайлович

пятница

11.00-14.00

Зам. начальника больницы

подполковник внутренней службы

Морозов Иван Валерьевич

четверг

14.00-17.00

Примечание: В выходные и праздничные дни приём граждан ведёт ответственный дежурный по учреждению с 08.00 до 17.00 часов.

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий, прием-выдача посылок, бандеролей, передач 

Ежедневно

Прием документов

8-00-10-00

Прием передач, заезд на длительные свидания

10-00-13-00

Обед

13-00-14-00

Выдача посылок, проведение краткосрочных свиданий

14-00-17-00


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)   

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КРАТКОСРОЧНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)  

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ (СКАЧАТЬ)

Краткая историческая справка

На основании приказа № 296 от 01.12.1961 г управления П/Я-ВВ-201 перебазирован в Центральный лазарет с ОЛП №2 на лагпункт Половинка. На основании приказа начальника управления П/Я ВВ-201 № 396 от 24.12.1961г лагпункт Половинка переименован в ОЛП №7.

На основании приказа № 092 МВД СССР от 17.11.1071 г организована Центральная больница, как самостоятельное учреждение ВВ-201/7 Кизелспецлес на 310 коек.

Инициаторами создания этого лечебного учреждения были начальник Кизеловского УЛИТУ генерал-майор внутренней службы Удимов Роман Дмитриевич и начальник медицинского отдела Кизеловского УЛИТУ подполковник внутренней службы Кузьменко Юрий Григорьевич.

Первым начальником больницы был капитан внутренней службы Иванов Валентин Гаврилович, которого в 1972 году сменил капитан Черкашин Валерий Николаевич. Пришедший ему на смену в октябре 1975 года старший лейтенант внутренней службы Цгоев Анатолий Георгиевич. Возглавлял учреждение полковник внутренней службы Цгоев Анатолий Георгиевич до марта 2009 года.

В 1976 году построено хирургическое отделение, в 1977 году - кожно-венерологическое, в 1981 году – терапевтическое отделение, в 1984 году – 1-е туберкулезное отделение, детский сад, школа, штаб на территории жилой зоны, в 1986 году – клуб, здание роты охраны, штаб за территорией жилой зоны, в 1989 году – транзитно-пересыльный пункт, 2-е туберкулезное отделение.

Началось профилирование отделений. Открыто 2 терапевтических отделения: общая терапия и гастроэнтерология. Начали работу вспомогательные службы: рентген-кабинет, клиническая, серологическая и бактериологическая лаборатории, зубопротезная лаборатория, физиотерапевтический кабинет, кабинет функциональной диагностики. Одновременно укреплялась материально-техническая база больницы: была приобретена новая аппаратура для рентген-кабинета, физиотерапевтического кабинета, хирургического отделения. Отделения оснащались необходимым инвентарем и мебелью.

Наряду со строительством зданий больницы велось строительство жилья для привлечения и закрепления кадров, улучшения бытовых условий их проживания. Всего было построено два 2-этажных дома (а это-60 квартир) и двенадцать 2-квартирных благоустроенных домов.

На основании приказа № 170 от 07.06.1999г. учреждения УТ-389/01-7 УИН УВД по Пермской области переименовано в учреждение УТ-389/01-7 ГУИН по Пермской области на 380 коек.

На основании приказа № 71 л/с от 15.03 2000г ГУИН Минюста России по Пермской области, учреждение переименовано в ГЛПУ №7 ГУИН Минюста России по Пермской области.

На основании приказа ГУИН № 19 от 21.01.2004 г. ГЛПУ №7 ГУИН Минюста России по Пермской области переименовано в ЛПУ №7 областную туберкулёзную больницу ГУИН Минюста России по Пермской области на 420 коек.

Приказом Федеральной службы исполнения наказаний № 164 от 25.03.2005г Государственное учреждение, лечебно – профилактическое учреждение №7 областная туберкулёзная больница объединения исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности №1 Главного управления исполнения наказаний России по Пермской области переименовано в федеральное государственное лечебно – профилактическое учреждение « Областная туберкулёзная больница №7 Объединения исправительных учреждений №1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермской области» ( ФГЛПУ ОТБ-7 ОИУ-1 ГУФСИН России по Пермской области)

Приказом Федеральной службы исполнения наказаний № 35 от 02.02.2006 года федеральное государственное лечебно – профилактическое учреждение « Областная туберкулёзная больница №7 Объединения исправительных учреждений №1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермской области» ( ФГЛПУ ОТБ-7 ОИУ-1 ГУФСИН России по Пермской области) переименовано в федеральное государственное лечебно – профилактическое учреждение « Областная туберкулёзная больница №7 Объединения исправительных учреждений №1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю» ( ФГЛПУ ОТБ-7 ОИУ-1 ГУФСИН России по Пермскому краю)

Согласно приказа ФСИН России № 219 от 02.04.2008г ФГЛПУ ОТБ -7 ОИУ-1, переименовано в ФБЛПУ ОТБ-7 ОИУ – 1 ( Федеральное бюджетное лечебно- профилактическое учреждение Отдельная туберкулёзная больница – 7 Объединения исправительных учреждений – 1).

Приказом ФСИН России № 1000 от 30.11.2016 года федеральное казенное лечебно-профилактическое учреждение «Краевая туберкулезная больница №7 Объединения исправительных учреждений №1 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю» переименовано в федеральное казенное лечебно-профилактическое учреждение «Краевая туберкулезная больница №7 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю»

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)