ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

КП-11 г. Новотроицк ст. Губерля

 

 

ФКУ Колония-поселение №11 УФСИН России по Оренбургской области

Адрес: 462370, Оренбургская область, г. Новотроицк, ст. Губерля, ул. Победы, 1

Телефон(ы): 8(3537) 67-45-22

Начальник: подполковник внутренней службы Лазарев Алексей Александрович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ Колония-поселение №11  УФСИН России по Оренбургской области

Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение №11
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области»


Почтовый адрес: 462370, Оренбургская область, г. Новотроицк, ст. Губерля, ул. Победы, 1

Адрес электронной почты: poselok11@mail.ru

Контактные телефоны: Дежурная часть: 8(3537) 66-18-59 Приемная: 8(3537) 67-45-22

Начальник учреждения: подполковник внутренней службы Лазарев Алексей Александрович


График приема граждан руководством учреждения

Должность, звание, Ф.И.О.

Дни и время приема

Место проведения приема

Заместитель начальника майор внутренней службы 
Костырин Евгений Юрьевич  

Вторник-среда

с 16.00 до 17.00

Административное здание ФКУ КП-11 УФСИН России по Оренбургской области
Ул. Победы, 1, г. Новотроицк,
ст. Губерля, Оренбургская  обл.

            Начальник подполковник внутренней службы  

Лазарев Алексей Александрович 

Четверг

с 16.00 до 17.00

Административное здание ФКУ КП-11 УФСИН России по Оренбургской области
Ул. Победы, 1, г. Новотроицк,
ст. Губерля, Оренбургская обл.


График работы комнаты приема передач

Дни и время работы

Порядок приема передач

Ежедневно 8.00-14.00.

Выдача посылок в среду и пятницу 12.00-14.00.

Порядок приема передач осуществляется в соответствии со ст.90 УИК РФ и главой 16 ПВР ИУ



График работы комнат проведения свиданий

Длительные свидания

Дни и время работы

Порядок предоставления длительных свиданий

Понедельник – санитарный день.

Порядок предоставления длительных свиданий осуществляется в соответствии со ст.89 УИК РФ и главой 14 ПВР ИУ

Вторник-воскресенье:

14.00 до 14.30 – вывод родственников
14.30 до 15.00 - оформление документов родственников, санитарная обработка комнат
15.00 до 16.00 - завод родственников 

Краткосрочные свидания

Дни и время работы

Порядок предоставления краткосрочных свиданий

Пятница – санитарный день.

Порядок предоставления краткосрочных свиданий осуществляется в соответствии со ст.89 УИК РФ и главой 14 ПВР ИУ

Понедельник-четверг,

суббота-воскресенье

с 16.00 до 20.00.

 


Образец заявления на предоставление свидания с осужденным

Образец заявления для осуществления передачи осужденному


В 1970 году был создан Лечебно-трудовой профилакторий № 1 (ст. Губерля) УВД Оренбургской области.

Решение о закрытии ЛТП приняли в 1992 году, однако существовал профилакторий до июля 1993 года. 5 июля 1993 года начальник объединенных учреждений ИК-3, 5 полковник внутренней службы Александр Тарнавский принял под свое руководство бывший ЛТП. В 1993 году лечебно-трудовой профилакторий № 1 УВД Оренбургской области был реорганизован в исправительно-трудовую колонию-поселение для лиц, твердо вставших на путь исправления.

С 1994 года началось восстановление объектов бывшего ЛТП. Поселенцы проживали в одном общежитии и делились на два отряда. На промышленной зоне, расположенной на территории, функционировало производство шлакоблоков, гвоздильное производство, столярный цех, производство пескокирпича, ФБС, сетки рабицы, колючей проволоки, буксо-подбивочное производство. Также при ИТКП имелось подсобное хозяйство, где осужденные занимались земледелием, разведением крупного рогатого скота, свиней, кроликов, кур, гусей, уток, а также заготавливали сено и солому, производили сбор яиц и молока.

Указанием ФСИН России от 15.03.2011 № 6-4170-08т КП-11 определено для проведения эксперимента по замене отрядного звена секторальным и отработке социальных лифтов (колония-поселение с усиленным наблюдением).

Согласно Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ в КП-11 проведена большая работа по капитальному ремонту зданий для перепрофилирования в сектора обычных, облегченных, строгих условий содержания с целью обеспечения санитарно-гигиенических требований и приведения в соответствие с концепцией развития, колония-поселение реорганизована в колонию-поселение с усиленным наблюдением.

В силу своего географического расположения, сельской местности осужденные учреждения занимаются преимущественно сельскохозяйственной деятельностью: разведением крупного рогатого скота, свиней, коз, птицы (куры, гуси), производством зерновых и кормовых культур. Имеется мельница, пекарня. Потребность в овощах учреждение покрывает путем выращивания на полях огурцов, томатов, капусты, свеклы, моркови и т.д.

Кроме этого, осужденные также заняты в промышленной зоне, где функционирует швейное производство с новым оборудованием, введена в эксплуатацию пилорама, действует участок по производству шлакоблоков.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)