ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-8 г. Оренбург

 

 

ФКУ Исправительная колония №8 УФСИН России по Оренбургской области

Адрес: 460027, Оренбургская область, г. Оренбург, гора Сулак, ул. Донгузская, 143

Телефон(ы): (3532) 98-30-14

Начальник: полковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ Исправительная колония №8 УФСИН России по Оренбургской области

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области»


Почтовый адрес: 460027, Оренбургская область, г. Оренбург, гора Сулак, ул. Донгузская, 143

Адрес электронной почты: fbuik8@yandex.ru, fku_ik8@bk.ru

Контактные телефоны: Дежурная часть: (3532) 98-30-00, 98-30-11 (факс) Приемная: (3532) 98-30-14

Начальник учреждения: полковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович.






График
приема по личным вопросам


Должность Звание, ФИО Дни приема   Часы приема
  начальник
полковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович первая среда месяца с 15.00 до 17.00
  заместитель начальника- начальник центра подполковник внутренней службы Сальников Алексей Александрович понедельник 
с 10.00 до 12.00
  заместитель начальника
майор внутренней службы Исенов Марис Алиевич вторник   
с 10.00 до 12.00
  заместитель начальника
майор внутренней службы Шуваев Андрей Викторович четверг с 10.00 до 12.00
  заместитель начальника- начальник УООР майор внутренней службы Исенов Марис Алиевич пятница  
с 10.00 до 12.00
  заместитель начальника
капитан внутренней службы Лысенко Владимир Анатольевич
суббота
с 10.00 до 12.00

начальники отделов и служб ежедневно    с 10.00 до 12.00

        



График приема заявлений, посылок и передач


прием заявлений от граждан: с 9.00 до 12.00
прием посылок и передач: с 9.00 до 13.00 (кроме 1-го понедельника месяца)



График
краткосрочных и длительных свиданий

вход родственников на краткосрочное свидание: с 11.00 до 11.15 и с 13.15 до 13.30
выход родственников с краткосрочного свидания: с 13.00 до 13.15 и с 17.15 до 17.30

ввод родственников на длительное свидание: 13.30 до 15.00
вывод родственников с длительного свидания: с 11.15 до 13.00



Образец заявления на предоставление свидания с осужденным


Образец заявления для осуществления передачи осужденному

Для строительства Оренбургского газоконденсатного комплекса постоянно не хватало рабочих строительных профессий. В ноябре 1970 года был подписан приказ о создании контрагентской колонии в г. Оренбурге для использования спецконтингента на строительстве, а затем и работе на подсобных предприятиях Оренбургского газоконденсатного месторождения.

В марте 1971 года приказом начальника УВД была организована колония строгого режима, которой был присвоен номер 8 и были назначены: начальником колонии – Метик Владимир Васильевич, главным бухгалтером – Голищева Алефтина Николаевна, которые должны были укомплектовать штаты.

Для штаба были установлены 4 вагончика и 1 вагончик для дизельной подстанции. Также были построены 3 сборных щитовых барака (2 жилых и столовая), сборная котельная и двухэтажная казарма.

В июне 1971 года из Новотроицка были переведены 13 расконвоированных осужденных, которые начали строить охранные сооружения.

Согласно планировки в колонии должны быть построены следующие внутренние объекты: 6 двухэтажных общежитий, санчасть, баня, столовая, школа и ПТУ, ШИЗО, 3-хэтажных штаб с проходной. В дальнейшем по согласованию с ГУИТУ в Москве впервые в стране было разрешено взамен шести 2-хэтажных общежитий построить четыре 3-хэтажных.

Строительство осложнялось тем, что территория колонии располагалась на бывшей пахотной земле перерезанной оврагом.

В конце 1971 года было закончено строительство охранных сооружений (временных), штрафного изолятора, санчасти и бани. В начале 1972 года около 300 осужденных были размещены в двух сборных деревянных бараках. Эти осужденные были трудоустроены на строительстве основного заграждения и внутренних зданий. В 1972 году было построено 4-хэтажное здание школы и профтехучилища. Начали готовить рабочих строительных профессий. В течение 1972-1973 годов строились 4 трехэтажных общежития и по готовности каждого вводились дополнительно 300-350 осужденных. С увеличением численности осужденных их стали привлекать и выводить для строительства различных объектов, как в городе, так и для хозяйственных нужд колонии. В период с 1973 по 1985 на территории колонии было построено новое здание столовой для осужденных, клуб, два здания общежития для рабочих отрядов, а также различные здания на хозяйственном дворе колонии. Осужденные колонии были задействованы на строительстве жилых домов, заводе КПД, промышленной базы Газпрома, АТП, двух девятиэтажных общежитий, городской больницы, Дворца культуры и спорта «Газовик».

В 1973 году было организовано производство резинотехнических изделий, металлообработка, швейное и деревообрабатывающее производство.
   
С начала 80-х началась значительная работа по улучшению жилищно-бытовых условий заключенных.

По итогам годовой работы колония неоднократно получала переходящее знамя ГУИТУ.

В начале 2000 х годов в колонии  был построено здание с камерами единого помещения (ЕПКТ) и помещений камерного типа (ПКТ) которое было реконструировано в 2009 году с лимитом наполнения  157 осужденных.

В 2002 году был введен «Участок исправительного учреждения при особо опасном рецидиве» где осужденные отбывают наказание приговоренные к особому режиму содержания.

В 2005 году был заложен фундамент под строительство православной церкви на территории учреждения и в 2013 году был установлен купол.

В 2007 году (по настоящее время) начальником колонии был назначен  подполковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович.

В 2007 году колонии построен участок колонии поселения с лимитом наполнения 150 осужденных, где осужденные работают в пекарне, кондитерском цехе, коптильном участке, автосервисе, макаронном цеху, заняты выращиванием КРС, свиней, овощей.

В 2010 году на основании УИК РФ  было осуществлено раздельное содержание осужденных впервые отбывающих уголовное наказание  в связи с этим в учреждении содержаться лица осужденные второй и более раз.

По итогам за 2012 год в очередной раз ФКУ ИК-8 вручено переходящее знамя, что свидетельствует о высоких показателях всех направлений деятельности колонии.
 
Ведется активная работа по обучению осужденных, организовано обучение в школе. В ПТУ  осужденные могут получить профессии: каменщика, электросварщика, электромонтёра, автоэлектрика, облицовщика, автослесаря, штукатура, стропальщика, столяра, слесаря-сантехника, аппаратчика мукомольного производства, сварщика машинно-точечной сварки, повара.

Сегодня ФКУ ИК-8 является одним из самых крупных образований своего профиля в российском эквиваленте. Сюда относится не только численность специального контингента (около 2500), но и масштабы внутреннего производства. Список выпускаемой колонией продукции разнообразен. Цех по производству гранул перерабатывает и готовит корма для животных. Развито животноводство, деревообрабатывающее производство (изготовление сувениров, мебели для внутренних нужд), мукомольное производство, которое выполняет государственный заказ по переработке зерна и железобетонное производство, изготавливающее строительную продукцию (шлакоблоки и железобетонные перекрытия), швейные участки.

В конце 2013 в целях выполнения задач концепции развития УИС, завершится реконструкция общежития для осужденных под новый корпус для содержания осужденных в помещениях камерного типа соответствующие всем современным требованиям условий содержания.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)