ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-5 г. Новотроицк

 

 

ФКУ Исправительная колония №5 УФСИН России по Оренбургской области

Адрес: 462353, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Заводская, 26

Телефон(ы): 8 (3537) 66-18-91

Начальник: подполковник внутренней службы Васильев Александр Михайлович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ Исправительная колония №5 УФСИН России по Оренбургской области

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №5
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области»


Почтовый адрес: 462353, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Заводская, 26   

Адрес электронной почты: uk255@yandex.ru

Контактные телефоны:
дежурная часть: 8 (3537) 66-18-97 приемная: 8 (3537) 66-18-91

Начальник учреждения: подполковник внутренней службы Васильев Александр Михайлович



График приема граждан

Должность спец. звание, Ф.И.О. День, время Приемная
Заместитель начальника колонии подполковник внутренней службы
А.В. Врагайкин
Понедельник
с 16.00 до 17.00
Служебный кабинет № 2.6
Заместитель начальника колонии подполковник внутренней службы
В.К. Беймлер
Вторник
с 16.00 до 17.00
Служебный кабинет № 2.3
Заместитель начальника колонии майор внутренней службы
И.Ю. Головин
Среда
с 16.00 до 17.00
Служебный кабинет № 2.6

Начальник колонии

подполковник внутренней службы
А.М. Васильев
Четверг
с 16.00 до 17.00
Служебный кабинет № 2.1
Заместитель начальника  колонии  подполковник внутренней службы
С.Н. Кокшаров
Четверг
с 16.00 до 17.00
Служебный кабинет № 2.7
Заместитель начальника колонии подполковник внутренней службы
А.Н. Молодкин
Пятница
с 16.00 до 17.00
Служебный кабинет № 2.5
Начальник филиала ТБ-2 ФКУЗ МСЧ-56 майор внутренней службы
Холодова А.П.
Ежедневно
c 12.00 до13.00
Служебный кабинет № 2.5
 
    
Примечание: начальники отделов принимают ежедневно в служебных кабинетах с 8.00 до 17.00.
Вне очереди принимаются инвалиды различных категорий,
иногородние граждане могут приниматься в день их обращения.
 


ГРАФИК
работы комнат по приему передач, предоставления длительных и краткосрочных свиданий



 Предоставление краткосрочных свиданий


14.00 - Регистрация (прием) заявлений от граждан
16.00 - Завод граждан на краткосрочное свидание
18.00 - Вывод граждан  с краткосрочного свидания

КРАТКОСРОЧНЫЕ СВИДАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ЕЖЕДНЕВНО КРОМЕ ВТОРНИКА




Предоставление длительных свиданий
8.30 - Регистрация (прием) заявлений от граждан
10.00 - Вывод граждан  с длительного свидания
11.00 - Завод граждан на длительное свидание



ДЛИТЕЛЬНЫЕ СВИДАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ЕЖЕДНЕВНО КРОМЕ ПЕРВОГО ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА (САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ)
ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ДНЯ КАЖДОГО МЕСЯЦА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СВИДАНИЯ ДЛЯ ОСУЖДЕННЫХ ОТБ




Прием передач

14.00 - Регистрация (прием) заявлений от граждан
15.00 - Прием передач (при наличии описи вложений)

КРАТКОСРОЧНЫЕ СВИДАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ЕЖЕДНЕВНО КРОМЕ ВТОРНИКА




График работы кафе

Ежедневно с 8:00 до 17:00
Обед: с 13:00 до 14:00
Выходные: суббота, воскресенье.





Образец заявления на предоставление свидания с осужденным

Образец заявления для осуществления передачи осужденному


В 1958 году в соответствии с приказом МВД СССР № 00245 на основе базы для военнопленных, состоящей из пяти бараков и численностью спецконтингента в 150 человек, расположенной в поселке Максай, была образована ЮК 25/5.

Силами и на средства осужденных на территории жилой зоны учреждения построена церковь.

В 2001-2002 годах сдано в эксплуатацию 3-этажное общежитие для спецконтингента ОТБ. Возведено общежитие № 2 для спецконтингента на территории жилой зоны. Запущены в эксплуатацию водонапорная башня и насос на территории жилой зоны для обеспечения бесперебойной подачи воды в отряды.

Открыта автостоянка на 150 машин в г. Орске. На территории промышленной зоны построены пропарочные камеры для участка ЖБИ.  Отремонтировано и введено в эксплуатацию здание общежития участка колонии-поселения на 130 человек.

Сдан в эксплуатацию шлакоблочный цех на территории Керамзитового завода.

В 2008-2009 годах произведено перепрофилирование производственного сектора на выпуск сельхозпродукции, реконструированы помещения на территории производственной зоны под выращивание свиней до 500 голов, птичник на 4000 голов, инкубатор для вывода 10 000 яиц, крольчатник на 500 голов кроликов.

Приведено в соответствие требование статьи 80 УИК РФ о раздельном содержании лиц, впервые отбывающих меру уголовного наказания в виде лишения свободы, от лиц, ранее отбывавших срок наказания в ИУ, учреждение перепрофилировано для содержания лиц, впервые отбывающих меру уголовного наказания в виде лишения свободы. Произведен капитальный ремонт помещений санчасти ОТБ, в котором установлено новейшее диагностическое оборудование. В связи с увеличением численности осужденных дополнительно введены в эксплуатацию три комнаты длительных свиданий. На территории жилой зоны, перед зданием отдела охраны и на прилегающей к штабу учреждения территории разбиты огороды для выращивания овощных культур. В жилой зоне организована молельная комната для мусульман.  

В 2011 году в  отрядах учреждения установлено кабельное телевидение, посредством которого осужденным транслируются лекции правового содержания и патриотические фильмы. Запущены в работу пункт гласности для видеообращений осужденных и пункт для видеообращений граждан к начальнику учреждения. С целью создания новых рабочих мест для осужденных в ЦТАО установлена и запущена в работу третья мельница, налажено производство по выпуску пеноблоков.

В 2012 году проведен капитальный ремонт учебно-консультационного пункта учреждения. Закуплено оборудование в ПУ-151 для обучения осужденных специальности «швея».

В ИК-5 создана и работает комиссия по оценке поведения осужденных по системе «Социальные лифты», в состав которой помимо сотрудников учреждения включены представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и религиозных концессий - Российской православной церкви и Мусульманской общины города Орска.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)