Первое заседание в новом 2020 году началось с подведения итогов первого учебного полугодия.
Члены службы примирения отметили, в 1 и 2 учебной четверти обращений к медиаторам не поступало, но случаи возникновения конфликтов, хотя и не частые, зафиксированы.
На заседании были разобраны причины возникновения конфликтов, правила поведения при конфликте, урегулирование и выход из конфликтной ситуации.
- Как только возникает конфликт, сразу срабатывают эмоции, ребята испытывают напряжение, дискомфорт, это может нанести вред их общему состоянию. Важно иметь элементарные представления о конфликтах, грозящих погубить дружеские отношения. Если конфликт возник, мы стараемся снизить его накал и завершить его с наименьшими потерями для обеих сторон, - рассказал тьютор Роман Боровиков.
Напомним, в октябре 2015 года в Канской воспитательной колонии была создана служба примирения. Это новая технология решения конфликтных ситуаций с привлечением детей и взрослых.
В состав службы примирения КВК входят 5 учеников старших классов, заместитель начальника колонии, начальник отдела по социально-педагогической работе с осужденными, директор и учителя школы, тьютор, педагог-организатор, социальный педагог и психолог. Сотрудники учреждения прошли курсовое обучение по программе «Ювенальная восстановительная технология «Медиация» в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева. С воспитанниками, входящими в состав службы примирения, 1 раз в месяц проводятся обучающие занятия.
17.01.2020