ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

В ФКПОУ № 264 ФСИН России прошел финал конкурса «Лучший педагогический работник федеральных казенных профессиональных образовательных учреждений УИС Кузбасса

 

Цель мероприятия: демонстрация профессионального мастерства, совершенствование учебно-воспитательного процесса, выявление талантливых, творческих педагогов, распространение передового педагогического опыта, внедрение новых педагогических технологий и расширения сферы профессионального общения педагогов, создание условий для профессионального и творческого роста работников образовательных учреждений. На финальном этапе конкурса приняли участие пять педагогических работников, каждый участник соревнований предоставил творческую самопрезентацию, видеоверсию фрагмента занятий по учебной дисциплине, а также предоставил авторские разработки и провел мастер-класс для гостей и жюри конкурса. На первом этапе финалисты представили творческие самопрезентации. В ходе конкурсного испытания участнику необходимо было представить себя через презентацию образа педагога и человека (признание, доверие, достижения и т. д.), сложившегося благодаря сформированной гражданской позиции, профессиональным достижениям и личным качествам конкурсанта. Следующим конкурсным испытанием для участников, стало проведение мастер-класса. педагоги в увлекательной форме поделились секретами педагогического мастерства по заявленным конкурсным темам. Главным итогом участия в мастер-классах стало приобретение новых знаний и практических навыков, которые, безусловно, будут полезны в профессиональной деятельности. Конкурсные испытания завершились, волнения и тревоги позади. Конкурс – это соревнование, имеющее целью выделить наилучших из числа участников. По решению жюри победителем среди конкурсантов признана Смирнова Светлана Вячеславовна, мастер производственного обучения образовательного учреждения № 269. Второе и третье места заняли преподаватели образовательного учреждения № 264 Клейстер Анастасия Алексеевна и Саенко Оксана Алексеевна. Педагоги и мастера производственного обучения в очередной раз доказали свой высокий уровень профессионализма. Практически все финалисты имеют первую квалификационную категорию. Стоит отметить, что развитие профессионализма – это длительный, развёрнутый во времени процесс овладения профессией; но, если педагог неравнодушен к своему делу, способен чутко реагировать на любые изменения образовательного процесса, находится в потоке инноваций и творческого поиска, участвует в конкурсах профессионального мастерства, - он обязательно будет успешен! Сегодня профессиональное развитие педагога считается одним из основных факторов успешности его работы.

 

Источник: Пресс-служба ГУФСИН России по Кемеровской области

23.05.2023