ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ЛИУ-4 г. Чита

 

 

ФКУ Лечебно-исправительное учреждение № 4 УФСИН России по Забайкальскому краю

Адрес: 672 000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Кабанская, 1

Телефон(ы): 23-21-64

Начальник: подполковник внутренней службы Жучков Дмитрий Александрович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация


ФКУ Лечебно-исправительное учреждение № 4 УФСИН России по Забайкальскому краю

ФКУ Лечебно-исправительное учреждение № 4

18 июня 1959 года - день образования ЛИУ-4, которое расположено в городе Чите. Сначала это была тюрьма-пересылка, потом - региональная колония для осуждённых, больных туберкулезом. Она обслуживала достаточно широкий регион, включая Камчатку, Сахалин. Приморье, Хабаровский край.

Учреждение обеспечено всем необходимым для содержания осуждённых, больных туберкулезом. Сюда поступают на лечение осуждённые из других колоний края, включая несовершеннолетних. Имеется стационар на 120 коек.

В последние годы значительно улучшены условия содержания и лечения больных открытой формой туберкулеза. Все необходимые медикаменты в медсанчасти имеются с необходимым запасом. Гордость колонии - швейная фабрика. Производство рентабельное. Фабрика выпускает более тридцати видов продукции. В основном, специализируется на пошиве форменной одежды - обмундирования. Заказы поступают от Министерства обороны, МВД, УИС, Управления судебных приставов и других силовых структур.

Федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю».

Адрес: 672 000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Кабанская, 1. E-mail: liu-4@yandex.ru, интернет-сайт: www.liu4chita.ru

Телефоны:

23-21-64 - начальник учреждения.

23-21-63 - дежурная часть, заместитель начальника по БиОР.

23-21-61 - заместитель начальника по КиВР, заместитель начальника по тыловому обеспечению.

23-21-65 - заместитель начальника по ЛПМ, заместитель начальника по охране.

ГРАФИК

приема граждан по личным вопросам руководством ФКУ ЛИУ-4

УФСИН России по Забайкальскому краю

Понедельник

Заместитель начальника подполковник внутренней службы

Мельников Игорь Александрович, телефон: 23-21-61.

Заместитель начальника подполковник внутренней службы

Медведев Алексей Геннадьевич, телефон: 23-21-65.

Вторник

  Начальник учреждения подполковник внутренней службы

Жучков Дмитрий Александрович, телефон: 23-21-63.

Среда

Врио начальника учреждения подполковник внутренней службы

Медведев Сергей Николаевич, телефон: 23-21-63.

Четверг

Начальник туберкулезной больницы полковник внутренней службы

Матафонова Лариса Владимировна.

Пятница

Заместитель начальника подполковник внутренней службы

Самохвалов Алексей Владимирович, телефон: 23-21-61.

В выходные и праздничные дни прием ведет ответственный по учреждению с 11.00 до 13.00 часов.

*  *  *

График работы комнаты свиданий, приема передач

ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю

ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ
09:00-09:40 Вывод из комнат длительных свиданий
09:40-09:45 Регистрация прибывших по телефону
09:45-09:55 Оформление заявлений на длительные свидания и передачи
09:55- 10:00 Подписание заявлений
10:00-11:30 Завод граждан на длительные свидания
11:30-12:30 Обеденный перерыв
12:30- 12:35 Регистрация прибывших по телефону
12:35-12:50 Оформление заявлений на з краткосрочные свидания и передачи
12:50-12:55 Подписание заявлений
12:55-13:00 Завод на краткосрочное свидание
13:00-17:00 Проведение краткосрочных свиданий
17:00-18:00 Выдача посылок, передач и бандеролей

Посмотреть образцы бланков учреждения на предоставление краткосрочных и длительных свиданий и передачи.

*  *  *

Сведения о полномочиях ИУ:
Учреждение вправе самостоятельно пользоваться имуществом на праве оперативного управления, от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах. Учреждение вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение осуществляет отдельные виды деятельности, перечень которых определен законодательством Российской Федерации. Структура и штатное расписание Учреждения утверждаются приказом Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю в соответствии с доведенными лимитами численности и бюджетными ассигнованиями, а также типовыми структурами и нормативами штатной численности, утвержденными в установленном порядке, и методическими рекомендациями по их применению. Правовую основу деятельности Учреждения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и Устав Учреждения. Непосредственное управление Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами и Уставом осуществляет начальник Учреждения. Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником УФСИН России по Забайкальскому краю. Заместители начальника Учреждения осуществляют руководство работой структурных подразделений Учреждения по закрепленным за ними направлениям деятельности Учреждения в пределах представленных полномочий. Учреждение в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работ. Планирование, финансово-хозяйственное обеспечение, подготовка отчетной документации, ее хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и иных прав осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бюджетную отчетность в соответствии с законодательством РФ. Учреждение представляет статистическую отчетность по направлениям деятельности в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством РФ. В структуру Учреждения входят: части, отделы, службы, группы и иные структурные подразделения.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)