ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-5 г. Чита

 

 

ФКУ Исправительная колония № 5 УФСИН России по Забайкальскому краю

Адрес: 672 000, Забайкальский край, г. Чита, ул. А. Липова, 5

Телефон(ы): 8 (3022) 33-95-27

Начальник: подполковник внутренней службы Бимбажапов Жаргал Владимирович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

  ФКУ Исправительная колония № 5 УФСИН России по Забайкальскому краю

ФКУ Исправительная колония № 5

Место расположения ИК-5 строгого режима - город Чита (пос. Антипиха). Первый этап осуждённых в количестве 30 человек прибыл 9 июля 1963 г. Эта дата отмечается в учреждении как День колонии.

До 1967 года своего производства в колонии не было, осуждённые выводились на временные работы за пределы ИК на силикатный завод, строительство жилых домов.

С 1967 г. в колонии было налажено производство тары под изделия Читинского ликероводочного завода.

В 1975 году открыт сварочный и токарный участки, начаты работы по изготовлению более 20 наименований узлов и деталей для Читинского машзавода, ковшей для Дарасунского завода горного оборудования. Налажено производство оконно-дверных блоков и кухонной мебели, были подписаны подряды на обтачивание литья для вагонеточных колес с Тарбагатайским заводом.

В 1977 году запущен гранильный цех, где производилась огранка полудрагоценных камней по договору с объединением "Уральские самоцветы". Осуждённые выводились для работ на кирпичном заводе поселка Кадала. По договору с объединением "Читаоблобувь" производился пошив зимних меховых изделий, варежек, унтов.

В 1983 году были пущены в производство здания контейнерного типа ЗКТ-2, а также производство тележек-шасси для компрессоров, изготовляемых Читинским машзаводом. Осуществлялся вывод осуждённых для строительных работ на Читинской биофабрике, ИК-3.

В настоящее время основное направление производства колонии - металлообработка, кузнечные работы. Осуждённые ИК-5 изготовили кованое ограждение парка Победы в Чите. Функционирует участок деревообработки. Действует СТО, услуги которой пользуются большим спросом.

На базе учреждения функционирует Больница №1 ФКУЗ МСЧ-75, в которой проходят лечение больные осуждённые из других учреждений.

Начальник учреждения - подполковник внутренней службы Бимбажапов Жаргал Владимирович родился 1 ноября 1974 года в г. Чите, образование высшее, в 1998 году окончил Читинскую государственную медицинскую академию. В уголовно-исполнительной системе служит с 05.07.2000 года на различных должностях среднего и старшего начальствующего состава УИС Забайкальского края. Учитывая профессиональные и деловые качества, опыт практической работы, 19 июня 2010 года майор внутренней службы Бимбажапов Жаргал Владимирович назначен начальником ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Забайкальскому краю.

Адрес учреждения: 672 000, Забайкальский край, г. Чита, ул. А. Липова, 5.
Полное наименование учреждения: Федеральное казенное учреждение
"Исправительная колония № 5 УФСИН России по Забайкальскому краю".
Начальник учреждения: Бимбажапов Жаргал Владимирович, раб.тел: 8 (3022) 33-95-27.
Электронный адрес учреждения: ik-5ufsin-chita@yandex.ru.

Тел.(факс) дежурной части: (3022) 33-95-28.

      


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

ФКУ ИК-5 УФСИН России по Забайкальскому краю

 

Лица, проводящие прием

Прием граждан

Начальник  колонии подполковник внутренней службы  Ж.В. Бимбажапов

Главный бухгалтер майор  внутренней службы  Тарасова О.В.

Старший юрисконсульт ОАГ капитан внутренней службы Сорокина Е.В.

 

понедельник

16.00-18.00

(кабинет № 3)

Заместитель начальника учреждения подполковник  внутренней службы Гусев Д.С.

Начальник отдела специального учета майор внутренней службы  Андриевская Н.В..

Начальник оперативного отдела майор  внутренней службы Мухамедчин Г.Р.

Начальник отдела безопасности майор внутренней службы Кузьмин В.П.

 

 

среда

16.00-18.00

(кабинет № 10)

 

 

Заместитель начальника учреждения подполковник внутренней службы Сидунов Д.В.

Вр. и. о. старшего  инспектора  группы социальной защиты  старший лейтенант   внутренней службы  Зикеева Е.В.

вторник

16.00-18.00

(кабинет № 15)

Заместитель начальника  подполковник внутренней службы Куприков А.Е.

Начальник ОКБО лейтенант внутренней службы Цыренжапов Б.Ц.

Начальник ОИ и ХО  капитан внутренней службы  Медзеновский С.А.

 

Заместитель начальника, начальник ЦТАО майор внутренней службы

Заместитель начальника ЦТАО старший лейтенант Дашидондоков Д.Д. 

 пятница

16.00-16.45

(кабинет №1)

Заместитель начальника по ЛПР

Начальник медицинской части майор внутренней службы  Гаранин С.С.

 четверг

16.00-18.00

(кабинет № 15)

 Суббота и воскресенье - ответственный по учреждению из числа руководства.

   Посмотреть образцы бланков учреждения на предоставление и краткосрочных длительных свиданий и передачи.

Выписка из Устава ИУ

2.1.            Предметом и целью деятельности Учреждения являются:

 Исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, безопасности осужденных, а также сотрудников   и гражданского персонала Учреждения и иных лиц, находящихся на его территории; обеспечение точного и безусловного исполнения приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, содержащихся в Учреждении; создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов; осуществление охраны, конвоирования и  изоляции осужденных, постоянного надзора за ними; организация и проведение профессиональной подготовки сотрудников Учреждения; организация оказания медицинской помощи осужденным, охраны здоровья осужденных; обеспечение охраны объектов Учреждения; иные цели, возложенные на Учреждение в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

2.2.            Основной вид деятельности Учреждения – деятельность
по управлению и эксплуатации исправительного учреждения, а также по оказанию реабилитационной помощи осужденным.

2.3.            Иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными:

медицинская деятельность;

работа с использованием сведений составляющих государственную тайну.

2.4.            Виды приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляемые по договорам на возмездной основе с юридическими                    и физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации:

2.4.1.      Оказание услуг:

общественного питания, столовых, в том числе от торговли продовольственными товарами; парикмахерских, прачечных; по содержанию собак (временное содержание собак, дрессировка собак); телефонной связи, в области фотографии; по реализации промышленных изделий бытового назначения и продовольственных товаров; по предоставлению рабочей силы; по предоставлению бытовых изделий и предметов личного пользования.

2.4.2.           Реализация:

промышленных изделий бытового назначения и продовольственных товаров.

2.4.3.           Выполнение работ:

по изготовлению хлеба, мучных кондитерских и макаронных  изделий;

по переработке и консервированию овощей.

2.5.            Для достижения целей, указанных в подпункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение:

2.5.1.           Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:

правопорядок и законность в Учреждении, а также безопасность лиц, находящихся на его территории; точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений                       и определений судов в отношении осужденных; режим содержания под стражей, организацию охраны и надзора за  осужденными; условия содержания осужденных; установление и поддержание порядка, регламентированного Правилами внутреннего распорядка исправительных колоний; правовую и социальную защиту и личную безопасность работников Учреждения и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации  и ведомственными нормативными актами, создание необходимых жилищно-бытовых условий, а так же развитие и бесперебойное функционирование социальной сферы Учреждения; режим секретности, защиту сведений, составляющих государственную тайну, информации при ее передаче по техническим каналам связи, организацию и ведение секретного делопроизводства; учет и сохранность служебных документов, в том числе архивных; подготовку Учреждения к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на подведомственных объектах силами и средствами Учреждения, а также взаимодействие с органами государственной власти; функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным; пожарную безопасность, предупреждение и тушение пожаров; привлечение  осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда.

2.5.2.           Осуществляет:

 исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации; прием осужденных и размещение их в Учреждении в соответствии с установленными нормами и требованиями; вывод осужденных к следователям, прокурорам, иным лицам, имеющим право вызова, а также на свидания с защитниками и иными лицами; конвоирование осужденных внутри Учреждения при выводе осужденных на хозяйственные работы за пределы Учреждения при возвращении в Учреждение лиц, бежавших из-под охраны, при помещении лиц, содержащихся в Учреждении, в медицинское учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения; выявление, предупреждение и пресечение преступлений и других правонарушений со стороны осужденных; мероприятия по обеспечению безопасности Учреждения и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории; материально-бытовое обеспечение   осужденных; медико-санитарное обеспечение осужденных, реализуя исполнение санитарно-гигиенических требований, направленных на охрану их здоровья,  а также оказание медицинской помощи в объемах, предусмотренных государственными гарантиями бесплатной медицинской помощи, по видам медицинской деятельности в соответствии с полученной лицензией; амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь в объеме первичной медико-санитарной помощи и стационарную медицинскую помощь в медицинской части Учреждения, а также психиатрическое                                     и наркологическое обследование; фармацевтическую деятельность, связанную с получением, хранением, отпуском для медицинского применения лекарственных средств и изделий медицинского назначения; деятельность в области использования источников ионизирующего излучения; выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных; медицинское освидетельствование и экспертизу временной нетрудоспособности осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду; проведение лабораторных исследований, в том числе по диагностике туберкулеза; меры по обеспечению сотрудников Учреждения оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; проведение мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении; оперативно-розыскную деятельность в соответствии
с законодательством Российской Федерации; функции государственного заказчика, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ведение делопроизводства, документационного обеспечения  и электронного документооборота, в том числе рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан; эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества Учреждения, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию; ремонт объектов, обеспечивающих жизнедеятельность Учреждения,
а также контроль расходования выделенных на эти цели ассигнований; мероприятия по организации и обеспечению эксплуатации объектов связи Учреждения; разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации пожаров на объектах Учреждения; мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, а также контроль готовности сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Организует:

проведение с осужденными воспитательной работы, направленной на их исправление; оказание медицинской помощи осужденным в  муниципальной системе здравоохранения при невозможности оказания такой помощи в Учреждении; кадровое обеспечение Учреждения, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Учреждения; подготовку материалов для докладов в вышестоящие органы уголовно-исполнительной системы о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осужденных, а также по соблюдению законности и прав человека   в Учреждении;

                                                                             *  *  *


        "Выбор" в колонии строгого режима  

        Студией кабельного телевидения исправительной колонии №5 УФСИН России по Забайкальскому краю подготовлен видеоролик "Выбор". 
        В видеоролике, снятом за несколько дней в режимном учреждении силами осужденных, перед главным героем встает проблема выбора: искалечить свою судьбу, совершив преступление, или жить нормальной человеческой жизнью без криминала. 
        Главную роль в этом фильме сыграл осужденный ИК-5 Артем Бережной, над сценарием и постановкой работал осужденный Сергей Васильков. Также в создании видеоролика участвовали еще шесть осужденных "пятерки". 
        Авторы выражают особую благодарность администрации ФКУ ИК №5 УФСИН России по Забайкальскому краю.

                            


Видеофильм о последствии наркомании

                             

Творческий вечер Елены Стефанович в ИК-5

                             

Квн в учреждении строгого режима


                             

Юмористический ролик о рабочем дне сотрудника ИК-5 "Один день в колонии строгого режима"


                            

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)