ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

Т-1 г. Покров

 

 

ФКУ Т № 1 УФСИН России по Владимирской области

Адрес: 601120 Владимирская область, Петушинский район, город Покров, ул. Октябрьская, д. 75

Телефон(ы): 8 (49243) 6-72-70; 8 (49243) 6-76-94

Начальник: Глазков Сергей Николаевич

Лимит наполнения: 217 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

601120 Владимирская область, Петушинский район, город Покров, ул. Октябрьская, д. 75

Телефон/факс 8 (49243) 6-72-70; 8 (49243) 6-76-94

Лимит наполнения учреждения - 217 человек


График приема граждан руководством учреждения

Начальник учреждения Глазков Сергей Николаевич – понедельник, 15.00-17.00

Заместитель начальника учреждения Шмунк Виталий Робертович четверг 15.00-17.00

Заместитель начальника учреждения Степурин Иван Владиславович– вторник 15.00-17.00

Заместитель начальника учреждения Чулков Александр Александрович – среда 15.00-17.00

Старший инспектор группы специального учета Артемьева Гузель Фазутовна – пятница 15.00-17.00.


Режим работы комнаты приема передач

Понедельник - суббота  с 8.00 до 17.00, прием заявлений с 8.00 до 12.00

Воскресенье - с 8.00 до 15.00, прием заявлений до 14.00

Перерыв на обед – с 12.00 до 13.00

Каждый первый понедельник месяца - санитарный день.


Режим работы комнаты краткосрочных свиданий

Понедельник - суббота  с 8.00 до 17.00, прием заявлений с 9.00 до 10.00 и с 13.00 до 14.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

По воскресеньям свидания предоставляются только осужденным отряда хозяйственного обслуживания.

Каждый первый понедельник месяца - санитарный день

 

История тюрьмы для больных туберкулезом №1 г. Покров


Точная дата возникновения покровской тюрьмы  неизвестна. Сначала это был небольшой деревянный острог. Он служил пересыльным пунктом для каторжан, которых вели этапом по Владимирскому тракту в Сибирь. Гражданский Губернатор П.И.Апраксин предложил Правлению Губернии приступить к строительству новых каменных тюремных замков в городах Владимире и Покрове с начала 1822 года.

Управляющему МВД был отдан план на рассмотрение строительного комитета, который по Высочайше утвержденным планам составил сметы, в том числе для Покровского замка - 66 955 рублей.

В 1824 г. Владимирский Губернатор докладывает в Правление, что «тюремный замок в городе Покрове совершенно уже построению окончен и по освидетельствованию прочности его советником Губернского Правления Измайловским-Платоновым  и архитектором Петровым сдан в ведение тамошнего городничего», а уже 30 августа были помещены первые арестанты. Официальная история учреждения начинается с момента строительства тюремного храма в 1874 году. На постройку ушло четыре года. Храм – каменное двухэтажное здание из красного кирпича. Его отличительной особенностью было то, что действовал он и для горожан, и для осужденных. Последние могли приходить туда прямо из тюремных коридоров и присутствовать на церковной службе на втором этаже храма, который был огорожен стальной решеткой. Для горожан был предусмотрен обычный вход со сторон улицы. 

В конце ХIХ века был построен первый тюремный корпус, тоже из красного кирпича, который так и называли – «красный корпус». Его снесли в конце девяностых годов ХХ века. Ломали целый год – кладка была очень прочная. В начале XX века при тюрьме было построено каменное здание конюшен, так как перевозки заключенных осуществлялись в конных повозках.

История покровской пересыльной тюрьмы после революции скрыта в архивах НКВД, документы затерялись. Но известно, что в начале шестидесятых здесь уже содержались заключенные, больные туберкулезом. Поэтому учреждение стало специализированной тюрьмой для туберкулезных больных. Контингент здесь был всегда серьезный: опасные преступники, рецидивисты со всей страны.

В начале восьмидесятых в учреждении были построены основные тюремные корпуса – добротные кирпичные здания, спроектированные как лечебные корпуса. Камеры – медицинские палаты с широкими окнами без обычных глухих железных жалюзи.

Сегодня ФКУ Тюрьма-1 специализируется как лечебное учреждение для осужденных на тюремный режим, больных туберкулезом. Учреждение оборудовано современной медицинской техникой, проводится лечение туберкулезных ольных согласно всем требованиям министерства здравоохранения, проведен капитальный ремонт помещений, оборудованы современные лаборатории. Создана молельная комната, планируется реконструкция и ремонт уникального тюремного храма, подобного которому в России остались единицы.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)