ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Следственный изолятор № 3 УФСИН России по Владимирской области

Адрес: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, п.Труда д.1

Телефон(ы): 8 (49245) 2-17-94

Начальник: Павлов Сергей Вячеславович

Лимит наполнения: 336 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

601785, Владимирская область, г. Кольчугино, п.Труда д.1

Тел. 8 (49245) 2-17-94 дежурная часть

факс  8 (49245) 2-15-32

Лимит учреждения - 336 мест


График приема граждан руководством учреждения


Врио начальника учреждения 

Павлов Сергей Вячеславович

ежедневно

13.00-14.00


Заместитель начальника 

Бурдюков Владимир Юрьевич

(курирует воспитательную и кадровую службу)

понедельник

11.00-12.00


Заместитель начальника 

Виноградов Игорь Николаевич

(курирует службу тыла)

среда

15.00-16.00


Начальник оперативного отдела

Чернухов Сергей Анатольевич

четверг

14.00-15.00


И.о заместителя начальника

Самойлов Андрей Евгеньевич

(курирует службу охраны)

вторник

13.00-14.00



Режим работы комнаты для проведения краткосрочных свиданий

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, прием заявлений - до 16.00

Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00

В субботу и воскресенье свидания предоставляются только осужденным отряда по хозяйственному обслуживанию

Последнее воскресенье месяца - санитарный день 

Режим работы комнаты приема посылок и передач

понедельник - суббота - с 8.00 до 17.00, прием заявлений - до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

По воскресеньям комната работает с 18.00 до 15.00, прием заявлений до 14.00

Последнее воскресенье месяца - санитарный день



История учреждения

ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Владимирской области - один новейших следственных изоляторов России вместимостью 336 мест. Он был построен в рамках федеральной целевой программы строительства новых и реконструкции действующих следственных изоляторов фактически «с чистого листа» за 4 года. 

СИЗО в городе Кольчугино - это бывший лечебно-трудовой профилакторий. В 1994 году он был реорганизован в следственный изолятор. В 1997 году началась работа по реконструкции учреждения. Особенно активно следственный изолятор ремонтировался и перестраивался с 2002 г. по 2006 г.

Торжественное открытие СИЗО состоялось 23 июня 2006 года.

В учреждении для содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных созданы бытовые условия в соответствии с европейскими стандартами – в камерах режимного корпуса на каждого подследственного приходится 4 кв.м., все камеры оборудованы вентиляцией, имеют светлые большие окна, есть телевизоры и холодильники.

Для отправления религиозных обрядов в здании режимного корпуса имеется молельная комната.

В СИЗО-3 постоянно проходят различные мероприятия воспитательного характера – Дни открытых дверей для родителей несовершеннолетних, осужденные отряда хозяйственного обслуживания участвуют в конкурсах художественной самодеятельности, разыгрывают литературно-музыкальные постановки.

 

Работа с несовершеннолетними в СИЗО-3


В 2011 году, когда была расформирована Судогодская воспитательная колония, следственный изолятор № 3 в г. Кольчугино стал единственным учреждением уголовно-исполнительной системы Владимирской области, где содержатся несовершеннолетние – подозреваемые, обвиняемые и осужденные.

Воспитательная работа с подростками – на особом контроле не только сотрудников СИЗО-3, но и руководства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области.

Несовершеннолетние подозреваемые, обвиняемые и осуждённые содержатся в камерах с улучшенными условиями содержания. Каждая из них оборудована видеокамерой для осуществления надзора операторами поста видеонаблюдения. Прогулочный дворик для несовершеннолетних укомплектован оборудованием для занятий физической подготовкой, а в спортивном зале проходят соревнования, футбольные матчи.

В режимном корпусе предусмотрен класс для обучения несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных, не имеющих среднего (полного) образования.

К работе с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными привлекаются наиболее подготовленные сотрудники отдела режима и отдела по воспитательной работе, психологи. В соответствии с приказом начальника учреждения все подростки закрепляются за конкретными сотрудниками СИЗО для проведения индивидуально-воспитательной работы. На каждого несовершеннолетнего заводится электронный дневник, позволяющий контролировать работу сотрудников с данной категорией лиц.

Средний возраст несовершеннолетних, содержащихся в СИЗО - 16 – 17 лет, он характеризуется повышенным подростковым нигилизмом, отрицанием ценностей взрослых. Многие имеют нарушения в отношениях с родителями и зачастую пришли к криминальному образу жизни, будучи непонятыми в семье.

Специалисты отмечают: даже у самых криминально запущенных детей существует огромная потребность получать душевное тепло близких, им важно, чтобы их понимали и принимали. Они тепло говорят о родителях, находят оправдание даже самым неблаговидным поступкам матерей и отцов. Поэтому психологи и воспитатели в СИЗО основной упор делают на восстановлении социально-полезных связей подростков с родителями и другими родственниками, настраивают на позитивные отношения.

Реализуя это направление деятельности, психологи проводят как индивидуальную, так и групповую работу. Для этого в учреждении выделено помещение с мягкой мебелью и специальным оборудованием. Помимо ежедневных плановых встреч с подопечными, психологи оказывают помощь и по просьбам самих подростков. В групповых занятиях и тренингах активное участие принимают сотрудники воспитательного отдела.

В 2015 году начато взаимодействие СИЗО с кольчугинским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних, педагоги и психологи которого также проводят с подростками, содержащимися в учреждении, групповые игровые тренинги, позволяющие переносить акценты с переживаний на обучение и развитие.

Раз в неделю проходят встречи несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных со священнослужителем. Темой духовных бесед чаще всего становятся отношения в семье, осознание морального вреда, нанесенного юным преступником своим близким, необходимость покаяния и прощения.  

Особо сотрудники СИЗО-3 следят за тем, как проходит общение подростков с родственниками. Поощряется переписка, родителям несовершеннолетних предоставлена возможность созваниваться с сотрудниками воспитательного отдела по любому вопросу, касающемуся содержанию их детей в следственном изоляторе.

Одной из самых действенных форм работы в последнее время стали Дни открытых дверей. Эти мероприятия важны как для самих подростков, находящихся в изоляции от семьи, так и для их родственников.

Разумеется, когда молодые люди попадают за решетку, первая реакция их родителей – страх. Волнуют и бытовые условия, и медицинское обеспечение, и отношения с сотрудниками и сокамерниками. Зачастую тревогу за детей удается снять во время бесед с родителями, но все же лучше всего – дать им возможность воочию убедиться, что с подростком «все нормально», он хорошо питается, живет в улучшенных условиях, не конфликтует с окружающими, имеет возможность учиться.

Во время Дней открытых дверей родственники несовершеннолетних сначала обходят следственный изолятор с экскурсией, затем общаются с подростками, получают индивидуальные консультации сотрудников СИЗО, в том числе – психологов. Чаще всего мероприятие оканчивается совместным чаепитием и небольшим концертом.

Встречи детей с родителями бывают очень эмоциональными, обе стороны начинают осознавать свои ошибки, но самое главное – и несовершеннолетние, и их родственники учатся выстраивать свои отношения заново, прощать друг друга, поддерживать. И это главный результат работы сотрудников следственного изолятора по восстановлению и сохранению социально-полезных связей несовершеннолетних.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)