ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

СИЗО-2 г. Александров

 

 

ФКУ Следственный изолятор № 2 УФСИН России по Владимирской области

Адрес: 601650, Владимирская область, г.Александров, ул. Ленина д. 81 стр.2

Телефон(ы): 8 (49244) 2-45-62

Начальник: Гусев Алексей Анатольевич

Лимит наполнения: 98 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

601650, Владимирская область, г.Александров, ул. Ленина д. 81 стр.2.

Тел. дежурной части: 8 (49244) 2-45-62, факс 8 (4922) 33-41-24

Канцелярия - 8 (49244) 2-38-00

Отдел кадров - 8 (49244) 2-40-50

Лимит учреждения - 98 мест


График приема граждан руководством учреждения

Начальник учреждения Гусев Алексей Анатольевич - каждая среда, с 14.00 ч. до 17.00 

Заместитель начальника Усов Роман Александрович- каждая пятница, с 14.00 ч. до 17.00 

Заместитель начальника Карпеев Юрий Владимирович - каждый понедельник, с 14.00 ч. до 17.00. 

Заместитель начальника Павлов Антон Михайлович - каждый вторник, с 14.00 ч. до 17.00. 

Заместитель начальника Федоров Николай Константинович - каждый четверг, с 14.00 ч. до 17.00.



 График приема передач 

Ежедневно - с 8.00 до 17.00

Перерыв - с 13.00 до 14.00

Первый понедельник каждого месяца - санитарный день


График работы комнат проведения свиданий

Понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье - выходной

 

История следственного изолятора №2 г. Александров


Город Александров был образован в связи с образованием Владимирской Губернии в 1778 году из Александровой Слободы. К этому времени население его составляло до 30 тысяч жителей. Точных сведений о начале появления Александровой Слободы не имеется. Ранее 16 века она не встречается в истории России. Лишь во времена Ивана Грозного Александрова Слобода получила громкую и страшную известность.С 1545 года бояре после Троицкого богомолья тешили своего царя охотою. Здесь в 1565 году создавалась опричнина. Царские опричники «начали в Слободе дворы ставить и избы разрядные». Царское жилище окружено было рвом и валом. При Иване Грозном в слободе воздвигнуты были 3 церкви. В обширных подвалах Успенского Храма разместили узкие темные камеры, в одной из них долго хранился стул с прикованною к нему железной цепью и железным ошейником. Вероятно, эти камеры служили местом пребывания колодников. Из древних законодательных памятников мы узнаем, что арестанты сидели в кандалах, оковах, а то и в колодах. Применялось и приковывание на цепь к стене или к стулу. Целых 17 лет (время пребывания на российском престоле Ивана Грозного) Александрова Слобода наводила ужас на Россию.Обозревая города Владимирской губернии, Губернатор Лазарев 24 сентября 1793 года рапортовал генерал-губернатору И.А. Заборовскому: «Колодников в содержании в Покрове – 1, в Переславле – 3, в Юрьеве – 3». В городе Александрове колодников не оказалось. В 1803 году, в справках о колодниках по уездным городам г. Александров не значится. В этом же году в губернии решался вопрос о строительстве в шести уездных городах новых острогов, но так как г. Александров с 1796 по 1804 год был безуездным, то это мероприятие его не коснулось. 8 октября 1835 года в городе Александрове был открыт Уездный Тюремный Комитет. В городе Александрове работы по пристройке к тюремному замку начались только в 1852 году. 9 августа помощник архитектора Рейм сообщал во Владимирскую губернскую Строительную Комиссию: «Честь имею донести, что работы по устройству отдельных камер для следственных арестантов при тюремном замке в г. Александрове в течение июля месяца не производились и материалы для производства работ не были выставлены, а от местной Градской Думы я не мог получить точных сведений о времени начатия работ и поставке материалов». 2 декабря 1854 года он рапортовал: «Честь имею представить в Комиссию сдаточную опись зданию отдельных камер для следственных арестантов при тюремном замке в г. Александрове и донести, что вновь устроенное здание может быть занятым по принадлежности».В 1942 году тюрьма значится как общая тюрьма № 6 УНКВД Ивановской области. Начальник тюрьмы – сержант госбезопасности Данилов Михаил Петрович, 1912 года рождения. В документах значится, что в 1942 году произведен капитальный ремонт тюремных корпусов и построено бомбоубежище. С 1958 года тюрьма значится как тюрьма № 6 УВД Владимирского областного совета депутатов трудящихся Владимирской области, с июня 1959 года - тюрьма № 6 ОМЗ УВД Владимирского облисполкома, с 1961 года - тюрьма № 4 ОМЗ УВД Владимирского облисполкома.

В 1961 году сотрудникам Александровской тюрьмы пришлось выдержать тяжелое испытание. После массовых беспорядков в Рыбинске и Муроме, вызванных неправомочными действиями милиции, когда были разгромлены отделы милиции, в Александрове случилось то же самое. Поводом послужило то, что милиционеры задержали солдата, видимо избили его, после чего тот скончался. Толпа, собравшаяся на центральной площади, нахлынула на районный отдел милиции и полностью его разгромила. Затем настала очередь тюрьмы. Люди, охваченные только одним желанием - громить и разрушать, решили освободить содержащихся в камерах заключенных, подстрекателей для этого хватило. Сотрудники уголовно-исполнительной системы проявили мужество и стойкость: никто не смог проникнуть внутрь, и тюремный замок выстоял с честью.

В 1964 году Александровская тюрьма стала следственным изолятором. Главная задача изолятора - обеспечить изоляцию. Здесь и на прогулках гуляют только с сокамерниками. Сегодня ФБУ СИЗО-2 – следственный изолятор с лимитом наполнения 139 человек. Здесь 25 камер, от 2-местных до 8-местных. В каждой из них - туалет, раковина с холодной и горячей водой. Телевизоры и холодильники - почти во всех камерах. Во всех камерах есть радиоточка. В последние годы в учреждении проводился капитальный ремонт практически всех жилых и хозяйственных помещений. Значительные изменения начались с 2006 года, когда руководством УФСИН было принято решение утвердить программу развития учреждения на 2007-2009 гг. Начали тогда с коммуникаций, крыши, полностью поменяли системы холодного и горячего водоснабжения, отремонтировали пищеблок, баню для спецконтингента, прачечную. Тем самым заложили основу для дальнейшего ремонта. Потом отремонтировали все камеры, режимный корпус. Корпуса, камеры, служебные помещения были оснащены новой сантехникой. Сейчас в них ровные чистые стены, потолки, вместо бетонной стяжки полы в камерах деревянные. В надлежащее состояние были приведены следственные кабинеты, дежурная часть, комната отдыха дежурной смены, комната свиданий, было завершено строительство питомника для служебных собак, отремонтирована комната для хранения оружия. В 2009 году программа осуществилась в полном объеме. Конечно, за это время учреждение преобразилось, и в 2009 году СИЗО-2 как лучшему в области была вручена почетная грамота областного управления.

СИЗО достаточно автономно: система отопления и горячего водоснабжения здесь своя, поэтому в СИЗО горячая вода есть всегда, в том числе летом. Кроме того, есть резервные источники электроснабжения. Таким образом, для того чтобы заключенные находились в СИЗО в относительно комфортных условиях, сделано в последние годы немало. Кроме того, есть библиотека, классы для занятий. Родственники, друзья и знакомые могут передать деньги, но не в руки заключенных, а положить их на «лицевой счет», и в пределах этой суммы заключенный может заказать какие-то товары или продукты из магазина.

В августе 2008 года была освящена часовня в честь святого чудотворца Николая Мирликийского, которая расположена в тюремном корпусе. Ее могут посещать осужденные из хозобслуги и все арестанты. Находящиеся в неволе люди могут исповедоваться, причаститься и просто облегчить душу.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)