ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-7 п. Пакино

 

 

ФКУ Исправительная колония № 7 УФСИН России по Владимирской области

Адрес: 601960, Владимирская область, Ковровский район, п. Пакино, ул. Центральная, д.1 а

Телефон(ы): 8(49232)2-52-01, 8(4922) 37-56-84

Начальник: Горбунов Денис Андреевич

Лимит наполнения: 1230 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Колония строгого режима для ранее судимых

601960, Владимирская область, Ковровский район, п. Пакино, ул. Центральная, д.1 а

Телефон 8(49232)2-52-01, 8(4922) 37-56-84 - дежурная часть

факс - 8 (49232) 2-52-03

отдел маркетинга - 8(49232) 2-52-11


График приёма граждан руководством учреждения


Начальник учреждения Герасимов Юрий Владимирович - каждый понедельник, 13.00 – 15.00 

Заместитель начальника - начальник участка особого режима Молчанов Дмитрий Владимирович - каждый вторник, 10.00 – 12.00

Заместитель начальника Петрайтис Евгений Альгиманто - каждая среда, 13.00 - 15.00 

Заместитель начальника Яльцов Максим Александрович - каждый четверг, 13.00 -15.00 

Заместитель начальника  - начальник Центра трудовой адаптации осужденных  Жильцова Татьяна Валерьевна - каждая пятница, 13.00 – 15.00

Начальник медицинской части № 7 Левшин Андрей Михайлович - понедельник, 10.00 - 12.00

Ежедневно круглосуточно, в соответствии с утвержденным графиком прием граждан осуществляет ответственный от руководства.


Режим работы комнат по проведению свиданий, приема-выдачи посылок, передач и бандеролей


Свидания предоставляются:

длительные - ежедневно с 9.00 до 15.30;

краткосрочные - с 9.00 до 15.30;

перерыв  - с 12.00 до 13.00

Приём посылок, передач, бандеролей - со вторника по воскресенье с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.30

Внимание! Первое число каждого месяца - санитарный день


Общая информация:

Лимит наполнения ИК-7 - 1230 мест, включая участок особого режима на 300 мест, ЕПКТ (единое помещение камерного типа) на 10 мест и ПФРСИ (помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора) на 220 мест.

Осужденные содержатся в 10 отрядах:

- обычные условия строгого режима – 6 отрядов;

- облегчённые условия строгого режима – 1 отряд;

- строгие условия – 1 отряд;

- обычные условия особого режима – 2 отряда

В ИК-7 функционирует учебно-консультационный пункт. Кроме того, осужденные имеют возможность дистанционно получать высшее и среднее профессиональное образование на платной основе. 

Действуют православный храм-часовня в честь Святителя Николая Чудотворца, молитвенная комната для мусульман.

Для организации и проведения воспитательной работы с осужденными в учреждении имеются клуб, библиотека, студия кабельного телевидения, спортивные площадки и комнаты воспитательной работы. С целью правового просвещения осужденных и оказания им помощи в подготовке к освобождению в учреждении установлен сенсорный информационно-правовой терминал.


История ИК-7

До конца 30-х годов ХХ века на территории Ковровского района не было каких- либо лагерей и тюрем для заключенных. В конце 1940 года постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) было принято решение о начале строительства на реке Клязьма вблизи г. Коврова гидроэлектростанции с привлечением труда заключенных. Для этой цели на территории Ковровского дома отдыха РККА, который располагался на левом берегу, было создано Управление строительства Нижне-Клязьменской ГЭС. Дачи, где ранее отдыхали военнослужащие, передавались под жилье рабочим, занятым на строительстве.

Все постройки Управления и лагеря были деревянными. Работа велась в ускоренном темпе по двухсменному графику. Требования были очень высокими, как к заключенным, так и к вольнонаемным работникам. За прогул без уважительной причины провинившихся отдавали под суд. За 4 дня на строительстве была создана столовая на 200 посадочных мест с буфетом. Ввод в действие ГЭС планировался на 3 квартал 1942 года. При этом рассматривался вопрос создания водохранилища площадью 25 тысяч гектаров.

В декабре 1940 года началось строительство ж/д ветки от ст. Федулово до ГЭС. 3 марта 1941 года вышел приказ № 134, который гласил, что на территории Ковровского дома отдыха РККА открывается жилой поселок Управления. Поселку было придано временное название п. Пакино.

Все планы бурно разраставшегося строительства спутала начавшаяся Великая Отечественная война. Работы в июне-июле еще велись, но все медленнее и медленнее. В августе-сентябре, когда немецкие войска подошли к Туле, и уже возникал вопрос о захвате немцами Москвы через Горький, работы были свернуты, штат строительства был сокращен и оставлен только лагерь заключенных. В 1941-43 годы на территории лагеря размещалась эвакуированная из Калининской области Осташковская ИТК строгого режима. Сведений о ее существовании в п. Пакино нет, т.к. архивы были впоследствии вывезены по месту приписки в г. Осташков Калининской области. В январе 1943 года на базе лагеря в п. Пакино создается Ковровская исправительно-трудовая колония № 2 НКВД Ивановской области, которая просуществовала в этом виде всего 11 месяцев. Осужденных было значительно больше, чем в начале строительства ГЭС, только на сенокос отправлялось по 200 осужденных.

10 ноября 1943 г. вышел приказ НКВД № 533 о перепрофилировании ИТК-2 в Ковровскую трудовую воспитательную колонию для несовершеннолетних УНКВД Ивановской области. Ее лимит был рассчитан на тысячу воспитанников. Здесь содержались несовершеннолетние в возрасте от 11 до 16 лет. В колонии имелось свое хорошо налаженное производство и рентабельные сельхозугодья. К производству относилось: сапоговаляльная мастерская, швейная мастерская, сапожная мастерская, слесарно-механический цех, лесопилка, столярный цех, хлебопекарня. Колония имела в своем пользовании 64 га пашни под зерновые культуры и 10 га под огороды. Имелся свой скотный двор, который в 1948 году насчитывал 36 голов скота. В колонии получали хорошие урожаи.

В 1951 году воспитательная колония была закрыта и на ее базе вновь была создана Ковровская ИТК. Колония просуществовала до 1988 года, когда ее вновь перепрофилировали, и на ее базе был создан лечебно-трудовой профилакторий для лиц, страдающих алкоголизмом.

В феврале 2010 года в ИК-7 был освящен храм в честь Николая Чудотворца.

С 2011 года ведется работа по перепрофилированию колонии в тюрьму усиленного режима. Практически заново возведены общежития с обособленными блоками различных условий содержания по всем современным стандартам, где все камеры в соответствии с российским законодательством построены из расчета площади 4 кв. метра на одного человека. В камерных блоках обычных и облегченных условий содержания помимо камер оборудованы комнаты для проведения досуга осужденных и приема пищи, душевое помещение, комната для занятий спортом, помещение для стирки и сушки белья, парикмахерская, помещение для хранения личных вещей, кабинеты психолога, социального работника, медицинский кабинет. Все помещения, кроме туалетов и душевых, оборудованы камерами видеонаблюдения. Решение о переводе в блок тех или иных условий принимает комиссия учреждения, в состав которой входят не только сотрудники администрации, но и представители общественных организаций, муниципалитетов, духовенства.

В январе 2012 года завершился первый этап реконструкции: первые жильцы в соответствии с действием системы «социальных лифтов» заселили три обособленных блока различных условий содержания.

В настоящее время ФКУ ИК -7 - колония строгого режима.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)