ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

 

 

ФКУ Следственный изолятор №2 УФСИН России по Тверской области

Адрес: 171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Красная, д. 31

Телефон(ы): 8 (48234) 2-14-33, 2-18-33

Начальник: Фролов Максим Александрович

Лимит наполнения: 139 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области»

Адрес: 171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Красная, д. 31

Телефон: 8 (48234) 2-14-33

Телефон для обращения граждан и получения информации справочного характера: 8 (48234) 2-18-33 (круглосуточно)

 

График приема руководством учреждения граждан по личным вопросам

Ежедневно – Фролов Максим Александрович, врио начальника следственного изолятора

Понедельник – Водолазский Валерий Владимирович, заместитель начальника изолятора - начальник отдела охраны

Вторник – Дорофеев Владислав Иванович, заместитель начальника изолятора, курирующий вопросы обеспечения режима содержания, направления осужденных к месту отбывания наказания  

Среда – Бычков Андрей Сергеевич, началник отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения, курирующий вопросы тылового обеспечения

Четверг –  Курицын Сергей Николаевич, заместитель начальника изолятора, курирующий вопросы социальной и воспитательной работы

Четверг – Орлов Игорь Александрович, старший инспектор группы специального учета

Ежедневно  с 13:00 до 15:00 – Галкина Елена Викторовна, начальник медико-санитарной части 

Время приема: с 9:00 до 16:00, перерыв на обед – с 12:00 до 13:00

 

График приема граждан по личным вопросам сотрудниками отделов служб следственного изолятора

Специальный отдел: четверг с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00

 

Ответственный за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений – Курицын Сергей Николаевич, заместитель начальника изолятора

 

График работы пункта приема передач, комнат проведения и ожидания краткосрочных и длительных свиданий

Понедельник – 8:00 – 16:00

Вторник – 8:00 – 16:00

Среда – 8:00 – 16:00

Четверг – 8:00 – 16:00

Пятница – 8:00 – 16:00

Прием заявлений: с 8:00 до 15:30

Заявление на прием передачи в СИЗО-2

Заявление на краткосрочное или длительное свидание  в СИЗО-2

 

Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.



Краткая историческая справка

Считается, что тюрьма в городе Кашине образована с момента возникновения самого города. К середине 1840 года здание старой деревянной тюрьмы пришло в негодность, и необходимо было срочно выстроить новую.

В 1853 году в северной части города (а в то время за его чертой) началось строительство тюремного замка, в котором разместился Дом заключения (острог). В 1855 году здание было пущено в эксплуатацию.

В 1864 году на средства купца первой гильдии Н. В. Терликова была построена тюремная церковь, которая в 1920-е годы была закрыта. В декабре 2010 года был освящен отреставрированный старый тюремный храм в честь святителя Ермогена Московского.

Арестанты, содержащиеся в рабочих и смирительных домах, трудились по хозяйственной части в самих заведениях и выводились на общественные работы. В кашинском Доме заключения была хорошо поставлена культурно-массовая работа, действовали кружки: колхозно-совхозный, драматический и другие, а также библиотека, имеющая две тысячи экземпляров книг. Регулярно выходила стенгазета. При Доме заключения были организованы курсы, на которых готовили счетоводов.

В 1930 году Дом заключения получил название «Тюрьма № 5». С 1953 по 1961 годы тюрьма была режимным учреждением. Здесь отбывали срок наказания лица, осужденные к двадцати пяти годам лишения свободы, причём до 1959 года содержались как мужчины, так и женщины, а с 1960 по 1961 годы – исключительно женщины.

С 1964 года учреждение стало называться следственным изолятором № 2.

Имеется своя хлебопекарня.

ФКУ Следственный изолятор №2 УФСИН России по Тверской области

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)