ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Следственный изолятор №4 УФСИН России по Тульской области

Адрес: 301651, Тульская область г. Новомосковск-2, ул. Северная-Советская, 4

Телефон(ы): 8(48762) 7-18-35

Начальник: Мартынов Алексей Егорович

Лимит наполнения: 295 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Место дислокации: город Новомосковск Тульской области, находится на окраине, в промышленном районе города, расстояние до центра города 20 км, до УФСИН – 60 км.

Проезд: от автовокзала г. Новомосковска автобусом № 7 или маршрутным такси № 24 до остановки «Северная-Советская»

Юридический адрес: 301651, Тульская область г. Новомосковск-2, ул. Северная-Советская, 4

Номера телефонов учреждения:

Коммутатор – тел. - 8(48762) 7-17-59,

тел. (факс) - 8(48762) 7-17-37


График приема граждан руководством ФКУ СИЗО-4

ДОЛЖНОСТЬ

ПРИЕМ

  Врио начальника учреждения

Пятница с 14:00 до 16:00  

  Зам. начальника по охране

Понедельник с 10:00 до 12:00  

  Зам. начальника по ОиРС

Среда с 14:00 до 16:00  

Зам. начальника по КиВС

Четверг с 14:00 до 16:00

Зам. начальника по тылу

Четверг с 10:00 до 12:00

Прием осуществляется в служебных кабинетах административного корпуса учреждения.

В выходные и праздничные дни прием осуществляется сотрудником, ответственным от руководства.


График работы комнаты приема передач

Ежедневно: с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00


График работы комнаты краткосрочных свиданий

Ежедневно: с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00


Порядок предоставления длительных свиданий

Ежедневно: с 9:00


Порядок предоставления телефонных переговоров

Предоставляются по заявлению осужденных отряда хозяйственной обслуги следственного изолятора.

По заявлению осужденного начальник учреждения или его заместитель дают письменное указание о разрешении телефонного разговора.

Оплата телефонных переговоров производится с лицевого счета осужденных.

Телефонные переговоры не предоставляются:

с осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми, водворенными в карцер за нарушения установленного порядка отбывания наказания

 

 

Общая характеристика и история

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области», расположено в городе Новомосковск, ведет свою историю с 1944 года. Здание следственного изолятора не является типовым. До 1942 года в нем размещалось пожарно­техническое училище НКВД, построенное в середине 30-х годов XX века.

В феврале 1944 года оно было восстановлено после пожара и переоборудовано под тюрьму. Первоначальное наименование подразделения - Тюрьма № 14 УНКВД Московской области.

В годы Великой Отечественной войны учреждение предназначалось для содержания не только гражданских преступников, но и немецких военнопленных. Затем тюрьма находилась в ведении УВД Тульского облисполкома.

В 1964 году приказом министра общественного порядка РСФСР тюрьма была реорганизована в следственный изолятор.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25 января 1999 года № 20 учреждение переименовано в Государственное учреждение ИЗ - 67/4 следственный изолятор Управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Тульской области.

24 марта 2005 года приказом Федеральной службы исполнения наказаний № 148 учреждение переименовано в Федеральное государственное учреждение «Следственный изолятор № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области». В очередной раз приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 21 марта 2008 года № 166 учреждение было переименовано в Федеральное бюджетное учреждение «Следственный изолятор № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области».

Затем приказом Федеральной службы исполнения наказаний № 263 от 28 апреля 2011 года переименовано в федеральное казённое учреждение «Следственный изолятор № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области»

За последние несколько лет в режимных корпусах изолятора произошли заметные изменения.

Ушли в прошлое серые тона стен камер и коридоров. Во всех камерах сделан капитальный ремонт. Вместо бетонных появились деревянные полы. Условия содержания подозреваемых и обвиняемых соответствуют предъявляемым требованиям. Лимит наполнения ФКУ СИЗО-4 составляет 295 мест.

Несовершеннолетние подозреваемые и обвиняемые содержатся в камерах, рассчитанных на 2-4 человека. Все камеры оборудованы кнопками вызова представителей администрации.

Созданы возможности для продолжения обучения по программе средней школы. В учебном классе имеются необходимые учебные пособия и технические средства обучения.

Меняются к лучшему условия труда сотрудников. На помощь приходят современные средства охраны и надзора. Установлена комплексная система безопасности объекта «Синергет», которая отвечает за видеонаблюдение объектов следственного изолятора, охрану периметра, защиту от проникания, систему оповещения. На КПП следственного изолятора установлен программно-аппаратный комплекс «Синергет», который позволяет распознавать личность по биометрическим параметрам. Это позволило существенно повысить качество охраны и надзора. К услугам персонала современная столовая, в которой организовано питание сотрудников.

В 2007 году введен в строй новый административный корпус, в котором располагаются подразделение охраны, оперативная и тыловая службы. К услугам посетителей магазин, комната приема передач, помещение для проведения краткосрочных и длительных свиданий. Все помещения оснащены средствами связи и наблюдения.

По итогам 2015-2016г.г. оперативно-служебной и хозяйственной деятельности коллектив следственного изолятора награждался переходящим вымпелом «Лучшему учреждению УФСИН России по Тульской области»

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)