Адрес: 300012, г. Тула, ул. М.Тореза, д.11б
Телефон(ы): 8(4872) тел. 36-37-11
Начальник: Медведев Юрий Владимирович
Лимит наполнения: 638 чел.
Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.
Расширенная информация
Место дислокации: г. Тула
Юридический адрес: 300012, г. Тула, ул. М.Тореза, д.11б
Номера телефонов учреждения:
Телефон дежурной части / факс - 8 (4872) 36-39-11, 8 (4872) 32-97-17
График приема граждан руководством ФКУ СИЗО-1
ДОЛЖНОСТЬ |
ПРИЕМ |
Начальник учреждения |
вторник |
Зам. начальника по оперативной работе |
понедельник |
Зам. начальника по режиму |
среда |
Врио начальника МЧ-7 |
четверг (2-я и 4-я неделя) |
Зам. начальника по охране |
четверг (1-я и 3-я неделя) |
Зам. начальника по кадрам и ВР |
пятница(1-я и 3-я неделя) |
Зам. начальника по тылу |
пятница(2-я и 4-я неделя) |
Прием осуществляется в служебных кабинетах административного корпуса учреждения.
В выходные и праздничные дни прием осуществляет ответственный от руководства учреждения.
График работы комнаты приема передач
Ежедневно: с 8:00 до 20:00, обед с 13:00 до 14:00
График работы комнаты краткосрочных свиданий
Ежедневно: с 9:00 до 20:00
Прием заявлений на краткосрочное свидание: с 9:00 до 13:00
Проведение длительных свиданий
Ежедневно с 8:00 до 20:00.
График определяется исходя из количества принятых заявлений.
График работы магазина
Ежедневно: с 8:00 до 20:00
в понедельник с 9:00 до 15:00 – учёт
Общая характеристика и история
Федеральное казённое учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» предназначено для содержания подозреваемых, обвиняемых (подсудимых и осужденных) в совершении преступлений, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, а также для исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственном изоляторе с их письменного согласия. Лимит наполнения ФКУ СИЗО-1 составляет 638 мест.
К основным задачам следственного изолятора уголовно-исполнительной системы относят:
- создание условий, исключающих возможность подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей, скрыться от следствия и суда;
- принятие мер, препятствующих попыткам подозреваемых и обвиняемых помешать установлению истины по уголовному делу;
- обеспечение законности, безопасности подозреваемых, обвиняемых, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории следственного изолятора;
- обеспечение прав и законных интересов подозреваемых и обвиняемых;
- организация функционирования следственного изолятора, развитие и укрепление его материально-технической базы и социальной сферы;
- осуществление охраны и конвоирования лиц, содержащихся под стражей и осужденных;
-обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции.
Основным видом деятельности следственного изолятора является деятельность по управлению и эксплуатации мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным.
По сохранившимся в государственном архиве Тульской области (ГАТО) историческим документам, можно предположить, в середине XVIII века на территории Тульской губернии существовал деревянный острог "за Всехсвятским кладбищем, близ города", "за Киевской заставой". Позже деревянный острог стал называться тюремным замком или тюрьмой.
Доподлинно известно, что в 1797 году был проведен конкурс среди подрядчиков на перестройку обветшавшего деревянного здания острога “с тем, чтобы построить тот корпус длиною сорока семи, шириною девяти аршин вновь такового же и таким же расположением, каков старый”.
Тюремный замок был небольшим, средняя годовая численность арестантов, содержащихся в нем, достигала 83 человек.
В 1837 году Тульской губернской строительной компанией поднимается вопрос об обустройстве в тюремном замке помещения для палачей. Департаментом Главного управления путей сообщения и Публичных зданий был утвержден проект и выделены деньги на строительство в Тульском тюремном замке деревянной, на каменном фундаменте избы для помещения палачей. Контракт на постройку этого помещения был заключен с купцом первой гильдии Иваном Ивановым сыном Винниковым, за что последний по окончанию работ получил 1420 рублей.
30 июля 1846 года Николаем I был утвержден нормальный (типовой) проект тюремного замка в губернских городах на 300 арестантов, строительство которого началось в Туле только в 1853 году.
9 марта 1853 года главноуправляющий путями сообщения и публичными зданиями отдал распоряжение о строительстве нового тюремного замка в Туле. Тюремное здание было каменным, состояло из 4 этажей, включая подвальный, имело железную крышу и по форме напоминало букву "Е". В губернской тюрьме содержались как уголовные, так и политические заключенные. Условия содержания в тюрьме были весьма тяжелыми. Арестантов привлекали к разного рода работам, для выполнения которых их выводили в город.
Построенный тогда тюремный корпус, претерпев незначительные изменения, сохранился до наших дней. До середины 60-х годов ХХ века здесь располагалась тюрьма Отдела мест заключения Управления охраны общественного порядка Тульской области. Тюрьмы в 1964 году были преобразованы в следственные изоляторы.
Учреждение ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тульской области состоит из трех корпусов. Подозреваемые и обвиняемые содержатся на четырех этажах режимного корпуса. Камеры для женщин и несовершеннолетних находятся в отдельных корпусах.
В 2008 году была завершена масштабная реконструкция режимного корпуса № 1. Практически заново обустроены помещения пищеблока, жилые помещения отряда осужденных, оставленных для хозяйственного обслуживания изолятора. Отремонтированы фасад режимного корпуса и все камеры, проведены работы по монтажу новой приточно-вытяжной вентиляции.
Учреждение располагает котельной, банно-прачечным комбинатом, пищеблоком для спецконтингента, учебно-производственными мастерскими. С целью развития внебюджетной деятельности на базе мастерских создан швейный цех, в котором изготавливаются поварская и медицинская одежда, сумки, постельное белье.
В 2002 году в учреждении открыт учебно-методический пункт для обучения несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых по программе средней школы. Занятия проводят преподаватели вечерней средней школы, расположенной на территории исправительной колонии № 2.
В течение 2002-2003 годов в связи с организацией отдела охраны построено и оборудовано караульное помещение, пульт управления техническими средствами охраны. Используются камеры видеонаблюдения. В начале 2011 года пост младшего инспектора отделения для содержания женщин, заключенных под стражу, был оборудован системой видеонаблюдения. В камерах установлены двухсторонние переговорные устройства. Со своего рабочего места сотрудник получил возможность осуществлять мониторинг обстановки на всем отделении, и в случае необходимости воздействовать на нарушителей режима содержания. В здании аппарата создан Центральный пост видеонаблюдения УФСИН, куда выведено изображения с камер видеонаблюдения следственного изолятора №1 и исправительной колонии №2.
Коллектив учреждения не только успешно решает стоящие перед ним задачи, но и активно участвует в культурно-массовых мероприятиях. Сотрудники изолятора участвуют в смотрах-конкурсах художественной самодеятельности, «Мисс УИС», «Виват офицеры!», «Папа, мама, я – спортивная семья» и других. Сборная команда спортсменов учреждения – одна из сильнейших в УФСИН по Тульской области.
В 2010 году в следственном изоляторе №1 открылась столовая для персонала, в которой с удовольствием обедают помимо сотрудников и посетителей СИЗО-1, ИК-2 УФСИН работники расположенных поблизости офисов и учреждений. Для сотрудников изолятора действует спортивно-оздоровительный комплекс.
Информация
15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.
С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.
В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.
В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:
- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые
- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;
2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;
6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;
8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.
Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».
Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.
В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».
Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.
Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными
публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)