ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Тульской области

Адрес: 301218, Тульская область, Щекинский район, пос. Социалистический

Телефон(ы): 8(48751) 5-54-82

Начальник: Семенихин Алексей Николаевич

Лимит наполнения: 1350 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Место дислокации: Тульская область,   Щекинский район, пос. Социалистический, на расстоянии 35 км от УФСИН России по Тульской области 

Юридический адрес: 301218, Тульская область, Щекинский район, пос. Социалистический

Номера телефонов учреждения:  

Коммутатор – телефон (факс) - 8 (48751) 5-33-92  

Дежурная часть –1-11, через коммутатор  


График приема граждан руководством ФКУ ИК-7  

ДОЛЖНОСТЬ

ПРИЕМ

  Начальник учреждения

  Понедельник с 13:00 до 14:00

  Зам. начальника по БиОР

  Вторник с 13:00 до 14:00

  Зам. начальника по кадрам и ВР

  Понедельник с 13:00 до 14:00

Зам. начальника – начальник ЦТАО

Четверг с 13:00 до 14:00

Зам. начальника по тылу

Пятница с 13:00 до 14:00

Начальник медицинской части №5 ФКУЗ МСЧ №71 

Среда с 13:00 до 14:00

Прием осуществляется в служебных кабинетах административного корпуса учреждения.

В выходные и праздничные дни прием осуществляет ответственный от руководства колонии.

 

График работы комнаты приема передач

Ежедневно: с 8:00 до 16:30

Прием передач: с 8:00 до 14:00   

Заявления от граждан принимаются непосредственно перед досмотром передач

От одного лица принимается не более 2-х передач, только на одного осужденного

 

График работы комнаты краткосрочных свиданий   

Ежедневно: с 8:00 до 17:00

Перерыв: с 12:30 до 13:00

 

Длительные свидания

предоставляются ежедневно: с 11:00  

 

понедельник - выходной день

последний день каждого месяца – санитарный день

 


Общая характеристика и история

Исправительная колония №7 строгого режима предназначена для содержания осужденных мужского пола. В данный момент в ней отбывают наказание осужденные к лишению свободы два и более раз. Лимит наполнения колонии – 1350 мест.  

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Тульской областиВ 1946 году был образован Крюковский отдельный лагерный пункт при строительстве Щёкинской ГРЭС и города Советска. 26 июня 1948 года Крюковскому отдельному лагерному пункту Щёкинского района был присвоен почтовый ящик 400/7.

В 1959 году на базе шахты № 19 организована Щёкинская ИТК, в которой содержались военнопленные.

В 1960 году Щёкинскую ИТК ликвидировали, но уже в октябре 1961 года вышел приказ МВД СССР, в соответствии с которым при шахте № 3 треста «Щёкиноуголь» в посёлке Социалистический вновь открыто учреждение УЮ-400/7.

19 марта 1962 года в учреждение прибыл первый этап с осуждёнными. Это был этап из Ростовской тюрьмы. Осуждённые – жители Ростовской области.
На территории колонии имелось всего одно здание – управление бывшей шахты. Это здание решили использовать под штаб, а осуждённых разместили в больших армейских палатках. На первых порах в учреждении не было даже кроватей. Содержалось тогда в колонии семьсот человек. Они проживали в четырёх отрядах. Сотрудников не хватало.  

Первый начальник колонии Алексей Дмитриевич Страхов наладил монтаж цехов и оборудования, организовал строительство жилых помещений в жилой зоне учреждения. Первая продукция учреждения: контейнерные ящики, металлические пуговицы для форменной одежды военнослужащих, футляры для швейных машин появилась уже через три месяца. Чуть позже стали выпускать велосипеды «Ветерок», «Тулячок».

В настоящее время в колонии производят разнообразные металлоизделия, пиломатериалы, ремонтируют грузовой и легковой автотранспорт, шьют спецодежду, хозяйственные и спортивные сумки, выпекают хлеб, изготавливают вермишель, крупы и многие другие товары народного потребления.

Производственный сектор постоянно расширяется, изыскиваются новые заказы. Выпускаемая продукция востребована и полностью соответствует установленным стандартам качества.
Колония располагает землей для подсобного хозяйства.

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Тульской области В 2003 году на территории колонии завершено строительство храма.

Для организации досуга осуждённых имеются культурно-спортивный комплекс, библиотека. 

С 2001 года учреждение шефствует над Щёкинским коррекционным дошкольным детским домом. Для детей, оставшихся без попечения родителей, сотрудники и осуждённые колонии приобрели видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, детские велосипеды, самокаты. Осуждённые изготовили оборудование для детского спортивного городка, качели, карусели, песочницы. Стены детского дома украсили картины с изображением сказочных персонажей.
ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Тульской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)