ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-5 г. Донской

 

 

ФКУ Исправительная колония №5 УФСИН России по Тульской области

Адрес: Тульская область, город Донской, микрорайон Шахтерский, ул. Луговая, д.1а

Телефон(ы): 8(48746) 3-54-43

Начальник: Дорошин Сергей Анатольевич

Лимит наполнения: 1640 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Место дислокации: Тульская область, город Донской, микрорайон Шахтерский, ул. Луговая, д.1а, находится на расстоянии 75,5 км от УФСИН России по Тульской области.

Юридический адрес: 301782, Тульская область, г. Донской, мкр. Шахтерский, ул. Луговая, д.1а

Номера телефонов учреждения:

Коммутатор – телефон - 8 (48746) 3-52-52, телефон (факс) - 8(48746) 3-54-61

Дежурная часть – 1-11; 1-69 через коммутатор


График приема граждан руководством ФКУ ИК-5

ДОЛЖНОСТЬ

ПРИЕМ

Начальник учреждения  

  Пятница с 13:00 до 14:30 

Зам. начальника по БиОР  

  Пятница с 13:00 до 14:30

Зам. начальника по кадрам и ВР  

Среда с 13:00 до 14:30  

Зам. начальника – директор ЦТАО

Четверг с 13:00 до 14:30

Зам. начальника по тылу

 Среда с 13:00 до 14:30 

Зам.начальника по охране

Вторник с 13:00 до 14:30

Прием осуществляется в служебных кабинетах административного здания за зоной по предварительной записи.

В выходные и праздничные дни прием осуществляет ответственный от руководства колонии. Время и место приема - по согласованию. 

 

График работы комнаты приема передач

Ежедневно, кроме понедельника и первого числа каждого месяца: с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 15:00


График работы комнаты краткосрочных свиданий

Ежедневно, кроме понедельника и первого числа каждого месяца: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00


Длительные свидания предоставляются

Ежедневно, кроме первого числа каждого месяца: с 13:00 до 14:00


График работы пункта видеопереговоров

Ежедневно, кроме выходных и первого числа каждого месяца: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00  

Стоимость видеопереговоров: 10 руб/мин.

Видеопереговоры предоставляются на основании письменного заявления от родственников осужденного.

Оплата услуги производится в кассе бухгалтерии учреждения (в выходные и праздничные дни - в комнате проведения краткосрочных свиданий)

Видеопереговоры не предоставляются:

с осужденными, водворенными в штрафной изолятор за нарушения установленного порядка отбывания наказания;

с осужденными, отбывающими наказание в строгих условиях;

с подозреваемыми/обвиняемыми, содержащимися в ПФРСИ 

 


Общая характеристика

Исправительная колония № 5 строгого режима, предназначена для отбывания наказания в виде лишения свободы осужденных мужчин с лимитом наполнения 1640 мест с учетом помещения, функционирующего в режиме следственного изолятора. Количество отрядов – 13.

ФКУ Исправительная колония №5 УФСИН России по Тульской областиСмородинская исправительно-трудовая колония, ныне ФКУ ИК-5 образована в 1960 году на базе бывшей шахты № 45 Подмосковного угольного бассейна (приказы МВД СССР № 0245-58г., № 00311-58г. и распоряжение УВД РСФСР № 1/а 3711 от 10.09.1958г. приказ УВД Тулоблисполкома № 067 от 24.09.1960г.). Это была колония общего режима для содержания осужденных за менее опасные преступления.

Первым начальником учреждения был Крысов Вениамин Назарович, затем в разные годы колонию возглавляли Дешин Евгений Алексеевич, Королев Александр Тимофеевич, Намейко Виктор Иванович, Константинов Владимир Тимофеевич, Грунин Андрей Митрофанович, Подопригоров Николай Михайлович, Новиков Владимир Викторович, Боровиков Владимир Николаевич, Князев Игорь Михайлович. 

За годы существования ИК-5 превратилась в современное исправительное учреждение с развитой инфраструктурой. Был построен газопровод, котельная колонии переведена с угля на газ, возведены административный корпус, цеха для изготовления вентиляторов и другой продукции, гараж, клуб, введены в эксплуатацию механический цех, цех тяжелых прессов, цех нестандартного оборудования, три склада. В поселке Шахтерский построено восемь 2-этажных домов на 16 и 18 квартир.  В 1972 году в колонии было открыто профтехучилище № 36, которое выпускало за год 150 специалистов: токарей, электромонтеров по ремонту электрооборудования, электросварщиков ручной дуговой сварки. В 1986 году для нужд училища было построено новое здание. В настоящее время в училище по восьми профессиям обучается 250 осужденных. В 2010 году вновь открыта школа для осужденных, не имеющих полного среднего образования.  

Центр трудовой адаптации ФКУ ИК-5 специализируется по следующим направлениям: машиностроение – металлообработка (изготовление бункеров для мусора); швейное производство (пошив сумок хозяйственных, рабочей одежды, пошив костюмов зимних мужских, женских маскирующей расцветки); оказание услуг по ремонту автотранспортных средств, по изготовлению сувенирной продукции; пищевое производство (макаронные изделия для собственных нужд). На сельхозучастке учреждения содержатся свиньи, крупный рогатый скот, кролики, куры, пчелы. В пекарне учреждения выпекается хлеб для собственных нужд.
С 1996 г. в учреждении открыто помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора (ПФРСИ) с лимитом наполнения - 192 места, предназначенное для содержания лиц, в отношении которых приговор суда не вступил в законную силу, в 2005 году была проведена реконструкция ПФРСИ, в котором созданы коммунально-бытовые условия, соответствующие современным стандартам.
Коллектив колонии является одним из лучших в УИС Тульской области. Из года в год сотрудники колонии добиваются отличных показателей по многим направлениям деятельности. В 2008 году коллектив колонии занял первое место в смотре-конкурсе строя и песни сотрудников УИС Тульской области.  

Православная община осужденных колонии участвовала во всех всероссийских смотрах деятельности православных общин осужденных «Не числом, а смирением», проводимых с 2005 года. В 2005 году она заняла 1-е место, в 2006 году — 2-е место, в 2007 году — вновь 1-е место.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)