ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-2 г. Тула

 

 

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Тульской области

Адрес: 300012, г. Тула, ул. Мориса Тореза, 11а

Телефон(ы): 8(4872) 31-27-76

Начальник: Одиноков Дмитрий Алексеевич

Лимит наполнения: 1131 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Место дислокации: г. Тула, на расстоянии 0,3 км от УФСИН России по Тульской области

Юридический адрес: 300012, г. Тула, ул. Мориса Тореза, 11а

Номера телефонов учреждения:

Факс - 8(4872) 31-27-76

Приемная - 8(4872) 31-27-76

Дежурная часть - 8(4872) 32-98-18


График приема граждан руководством ФKУ ИК-2

ДОЛЖНОСТЬ

ПРИЕМ

Начальник учреждения

 Среда с 15:00 до 17:00   

  Зам. начальника по БиОР

Вторник с 15:00 до 17:00   

  Зам. начальника по кадрам и ВР

  Четверг с 15:00 до 17:00 

Зам. начальника – начальник ЦТАО

Среда с 15:00 до 17:00

Зам. начальника по охране

Пятница с 15:00 до 17:00 

Зам. начальника по тылу

Пятница с 15:00 до 17:00 

Зам.начальника по лечебно-профилактической работе

Четверг с 15:00 до 17:00 

Прием осуществляется в служебных кабинетах административного корпуса учреждения.

Регистрация граждан, прибывших на прием, производится с 14.30 до 15.00.

В выходные и праздничные дни прием граждан проводится с 10:00 до 12:00 ответственным от руководства колонии.


График работы комнаты приема передач

Ежедневно: с 8:00 до 20:00

Прием заявлений на передачи ежедневно: с 8:00 до 8:40 и с 15:10 до 15:40


График работы комнаты краткосрочных свиданий

Ежедневно: с 8:00 до 20:00

Прием заявлений на краткосрочное свидание: с 8:00 до 8:40 и с 15:10 до 15:40 


График работы комнаты длительных свиданий 
Ежедневно: с 8:00 до 20:00 
Прием заявлений на длительное свидание: с 12:00 до 12:40

 

График работы пункта видеопереговоров

Ежедневно: с 8:00 до 17:00

Стоимость видеопереговоров: 30 руб/мин.

Видеопереговоры предоставляются на основании письменного заявления от родственников осужденного.

Оплата видеопереговоров производится в бухгалтерии учреждения (в выходные и праздничные дни - в комнате приема передач).

УСЛУГА "ВИДЕО ПЕРЕГОВОРЫ" ВРЕМЕННО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Видеопереговоры не предоставляются:

с осужденными, водворенными в штрафной изолятор за нарушения установленного порядка отбывания наказания;

с осужденными, отбывающими наказание в строгих условиях;

с подозреваемыми/обвиняемыми, содержащимися в больнице для осужденных.



Общая характеристика и история 
   

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Тульской областиИсправительная колония № 2 общего режима предназначена для содержания осужденных мужского пола. Лимит наполнения колонии – 1131 мест. В настоящее время в ФKУ ИК-2 отбывают наказание осужденные, впервые лишенные свободы.

Исправительная колония № 2 находится в центре Тулы, в одном из самых густонаселенных ее районов. Поэтому территория этого учреждения значительно меньше, чем территории других исправительных колоний Тульской области. Тем не менее, в ИК-2 нашлось место не только для всех объектов, которые должны быть в колонии общего режима, но и для областной больницы.
До 1924 года на территории, где в настоящее время расположена больница для осужденных и дальше на восток было тюремное кладбище.
В 1924 году была построена маленькая одноэтажная мастерская по пошиву рукавиц и простыней, которая находилась в ведении тюрьмы (ныне СИЗО-1). Мастерская просуществовала до 1937 года.

В 1937 году в Туле была образована промышленная ИТК-1, специализирующаяся на металлообработке.
15 мая 1941 года промышленная ИТК-1 г. Тулы была реорганизована в колонию для несовершеннолетних правонарушителей.

В июне 1941 года в связи с началом Великой Отечественной войны производство колонии было переведено на изготовление продукции для нужд фронта. В октябре 1941 года фронт приблизился к Туле. Из-за угрозы оккупации Тульской области деятельность всех исправительных учреждений была свернута. Часть заключенных была освобождена. Заключенные, не подлежащие освобождению, были этапированы в другие области в порядке эвакуации. Промышленная ИТК-1 была эвакуирована в г. Свердловск. Вывезти все оборудование не удалось. Основные детали станков и инструменты были сняты, смазаны и скрыты в земле.
В феврале 1942 года начались работы по восстановлению поврежденных в ходе военных действий зданий промышленной ИТК-1. В мае 1942 года, по возвращении из эвакуации, колония вновь была организована при Косогорском металлургическом заводе. В течение нескольких лет статус этого учреждения неоднократно менялся: лагпункт, промышленная ИТК-1, лагерное отделение.

До 1956 года, в колонии содержались как мужчины, так и женщины. Они проживали в двух отдельно стоящих жилых корпусах, разделенных шестиметровым деревянным забором. Там, где сейчас расположено здание отдела охраны ФKУ ИК-2, находился дом "Матери и ребенка". До перевода женщин в Ивановскую область в нем содержалось 37 детей. До 1960 года колония была на самоохране, т.е. охранялась самими заключенными.

В 1960 году на основании приказа УВД Тулоблисполкома Тульской исправительно-трудовой колонией №1 присвоен номер 2.

В 60-х годах ускоренными темпами началось развитие производства на территории колонии. Был налажен серийный выпуск электропечей, переключателей мощности. Началось строительство промышленных корпусов. Были построены школа, ПТУ, клуб, сборочный цех.

В начале 70-х введен в эксплуатацию участок полировки, на котором производилась полировка самоваров для завода "Штамп". В больших количествах выпускались сварочные узлы для жаток, запасные части к мотороллерам.

За высокие результаты в выполнении производственных планов коллективу колонии неоднократно присуждалось переходящее Красное знамя МВД СССР. По итогам работы за 1975, 1976 и 1977 годы колония трижды была удостоена высокой награды - переходящего Красного знамени ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. За достижение наилучших результатов по выпуску продукции высшей категории качества ИК-2 в 1983 году была награждена дипломом Государственного комитета СССР по стандартизации.

Первым начальником ИК-2 и организатором производства был Иван Алексеевич Химин, который проработал здесь 15 лет, с 1956 по 1970 год. Под его руководством была проделана огромная работа по созданию производственной базы учреждения. Колония в этот период постоянно перевыполняло планы по выпуску продукции для нужд народного хозяйства. В дальнейшем колонию возглавляли А. А. Дьяков, А. Я. Ященко, А. В. Фортуныч, Ю. К. Комаров, В. И. Кравченко, А. М. Кондауров, О. Н. Терещенко, Ю. Д. Кудряшов, В. М. Поташов, Кривцов А.В, Снурницын В.В. Каждый из этих людей вписал свою строку в историю учреждения. Так, под руководством Александра Васильевича Фортуныча коллектив постоянно добивался высоких результатов в выполнении производственных планов, за что учреждению неоднократно присуждалось переходящее Красное знамя МВД СССР и ЦК профсоюза работников госучреждений.

В настоящее время коллективом колонии проводится большая работа по недопущению совершения осужденными новых преступлений, обеспечению их надежной охраны, улучшению условий содержания осужденных, привлечению их к труду.  

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Тульской областиЗа последние годы существенно преобразился облик колонии. Проведен капитальный ремонт клуба, общежитий отрядов осужденных, объектов жизнеобеспечения. В данный период ремонтируется больница для осужденных.

В 2008 году сдано в эксплуатацию новое общежитие для осужденных на 300 мест. Для занятий спортом оборудован спортивный зал с современными тренажерами. 
Сегодня осужденные заняты на производстве электроконвекторов, переключателей мощности для станков, сейфов для оружия, автомобильных предохранителей, лабораторных электропечей, сувенирной продукции, ремонте автомобилей, полировке деталей, пошиве обуви, сумок, хлопчатобумажных костюмов, рукавиц, изготовлением матрасов, одеял, подушек, изготовлению овсяного печенья. Также осуществляется выращивание овощей (картофель, морковь), для внутреннего потребления.

В колонии действует профессиональное училище № 79. Ежегодно более полутора сотен человек получает здесь профессии электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электросварщика, автомеханика, мастера отделочных и строительных работ, токаря, слесаря по ремонту автомобилей, оператора швейного оборудования. Училище располагает необходимым для их обучения оборудованием, учебными кабинетами, технической литературой.

В Туле и за ее пределами добрая слава идет о вечерней (сменной) школе №10 при исправительной колонии. В 2016 году в школу было зачислено 194 ученика, их обучали по программам 6, 8, 9 и 10 классов. Слаженный, творческий, высокопрофессиональный коллектив учителей пользуется огромным уважением и у учеников, и у педагогической общественности города.

Благодаря усилиям сотрудников всех служб в учреждении сохраняется стабильная обстановка, постоянно улучшаются показатели оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности.
Успешному выполнению задач, стоящих перед учреждением, способствуют ответственность и профессионализм сотрудников исправительной колонии №2, среди которых заместитель начальника колонии подполковникФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Тульской области внутренней службы Буров С.А., оперативный дежурный дежурной части отдела безопасности подполковник внутренней службы Ежов С.В., начальник терапевтического отделения больницы для осужденных капитан внутренней службы Кирсанова Е.Н., старший специалист по социальной работе группы социальной защиты и учета трудового стажа осужденных  Крылова Н.Н., начальник отдела охраны майор внутренней службы Петраков В.И., главный бухгалтер майор внутренней службы Романова О.Е.

Вместе с тем, перед учреждением стоит еще много задач. Одной из этих задач является эксперимент на базе учреждения "по переводу в дневную смену персонала надзора учреждения", целью которого является увеличение количества сотрудников дежурной смены, привлекаемых для несения службы в дневное время. Будет продолжена и работа по улучшению материально-технической базы колонии, приведению условий содержания осужденных к европейским стандартам, расширению производственных мощностей. Это будет способствовать дальнейшему развитию деятельности ФKУ ИК-2 в соответствии с "Концепцией развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года" и современным российским законодательством.  

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)