Адрес: Рабочая ул.,7 Полевой пос., Кирсановский район, Тамбовская область, 393354
Телефон(ы): 8(47537) 63-3-34, 8(47537) 63-2-58
Начальник: полковник внутренней службы Ашурков Алексей Юрьевич
Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.
Расширенная информация
Федеральное казенное учреждение "Лечебное исправительное учреждение №7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области"
Почтовый адрес: Рабочая ул.,7 Полевой пос., Кирсановский район, Тамбовская область, 393354
Контактные телефоны: 8(47537) 63-3-34, 8(47537) 63-2-58
Справочный телефон по вопросам приема граждан: 8 (47537) 63-3-34, 63-2-5
Начальник учреждения: полковник внутренней службы Ашурков Алексей Юрьевич
График приема граждан по личным вопросам руководством учреждения
Начальник ФКУ ЛИУ-7
полковник внутренней службы Ашурков Алексей Юрьевич - четверг с 10.15 до 12.00
Заместитель начальника учреждения
(по безопасности и оперативной работе) - вторник с 9.00 до 9.45
Заместитель начальника учреждения
(по охране) капитан внутренней службы
Кузнецов Михаил Алексеевич - среда с 9.00 до 9.45
Заместитель начальника учреждения
(по кадрам и воспитательной работе) майор внутренней службы
Новиков Алексей Владимирович - понедельник с 9.00 до 9.45
Заместитель начальника учреждения
(курирующий тыловое обеспечение) капитан внутренней службы
Князев Алексей Владимирович - четверг с 9.00 до 9.45
Заместитель начальника учреждения
(начальник мастерской) майор внутренней службы
Казарян Алик Самвелович - понедельник с 9.00 до 9.45
График работы комнат передач
с 9.00 до18.00 часов
Бланк заявления на передачу для осужденного
График работы комнат длительных свиданий
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов.
Кроме санитарного дня 18 числа каждого месяца.
Бланк заявления на свидание с осужденным
Режим работы магазина:
с 08.00 до 20.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
История создания и текущая деятельность
История ЛИУ-7, как подразделения уголовно-исполнительной системы начинается с 1933 года. Тогда на базе пос. Садовый была создана колония общего режима и в пос. Полевой было организовано отделение от этой колонии.
С 1956 года по 1962 год в пос. Полевой ведется строительство основных сооружений (жилых зданий, промышленных помещений, кирпичного завода, дома культуры и т.д.). С 1962 года в пос. Полевой организуется самостоятельная сельхозколония №6.
С января 1971 года на базе Соколовской ВТК организуется ИТК №9 строгого режима. Осужденные использовались на реконструкции колонии и собственном производстве.
В сентябре 1978 года Соколовская ВТК закрывается, на ее место перебазируется ИТК-7 (колония общего режима из г. Котовска Тамбовской области, находящаяся там с 1974 года по 1978 год).
С сентября 1988 года ИТК-7 преобразована в колонию строгого режима для содержания осужденных больных наркоманией.
С марта 1998 года колония строгого режима для содержания осужденных больных наркоманией преобразована в лечебное исправительное учреждение №7.
Не случайно это учреждение называется лечебным, ведь здесь к осужденным применяются принудительные меры медицинского характера. Медицинская служба учреждения проводит принудительное амбулаторное лечение от наркомании осужденных в тесном взаимодействии с психологической, режимной, оперативной и воспитательной службами. Целью применения принудительных мер медицинского характера является излечение осужденных или улучшение их психического состояния.
Администрация ЛИУ-7 очень серьезно относится к этому участку работы, предоставляя работникам медицинской службы и психологической лаборатории прекрасные условия для полнейшего выздоровления осужденных.
Фотографии
Информация
15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.
С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.
В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.
В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:
- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые
- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;
2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;
6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;
8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.
Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».
Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.
В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».
Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.
Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными
публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)