ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

КП-7 д. Верховье

 

 

ФКУ Колония-поселение №7 УФСИН России по Смоленской области

Адрес: Смоленская область, Смоленский район, д.Верховье, ул.Речная

Телефон(ы): (4812) 36-74-05

Начальник: подполковник внутренней службы Степанов Андрей Алексеевич

Лимит наполнения: 115 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Колония-поселение №7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области"

Смоленская область, Смоленский район, д.Верховье, ул.Речная, т. (4812) 36-74-05

Начальник учреждения: подполковник внутренней службы Степанов Андрей Алексеевич - (4812) 36-74-42

Заместители начальника:

- по безопасности и оперативной работе - подполковник внутренней службы Кацубо Дмитрий Валерьевич

- по кадрам и воспитательной работе: подполковник внутренней службы Штефан Алексей Александрович;

- начальник центра трудовой адаптации осужденных: капитан внутренней службы Коломиец Иван Алексеевич.

 

График приема граждан по личным вопросам

Понедельник: 14.00.-16.00. - заместитель по безопасности и оперативной работе;

Среда: 14.00.-16.00. - начальник колонии-поселения;

Четверг: 14.00.-16.00. - заместитель - начальник центра трудовой адаптации осужденных;

Пятница: 14.00.-16.00. - заместитель по кадрам и воспитательной работе.

Выходные и праздничные дни - ответственный дежурный по учреждению.

 

График работы комнат краткосрочных свиданий

ежедневно с 9.00 до 17.00

Образец бланка заявления на предоставление свидания

 

График работы комнат длительных свиданий

ежедневно с 9.00 до 16.00

Образец бланка заявления на предоставление свидания

 

График работы магазина

8.00.-22.00. (без выходных)

Обед: 13.00.-14.00.

 

Образец бланка заявления для приема передачи



ИСТОРИЯ КОЛОНИИ

ФКУ Колония-поселение №7 УФСИН России по Смоленской областиВ связи со значительными затруднениями в продовольственном обеспечении исправительных учреждений Смоленской области в 1997 году был проработан вопрос о создании для этих целей государственного унитарного предприятия сельскохозяйственного типа. Среди возможных хозяйств, по различным показателям (имеющиеся долги, удаленность от областного центра, наличие и оснащенность производственных объектов, техники, возможные финансовые затраты), открытие данного предприятия стало возможным на базе ОПХ «Верховье», принадлежащим Всесоюзной сельскохозяйственной академии. Однако в связи со значительным ухудшением материального положения жителей деревни Верховье и последующим увольнением работников данного хозяйства остро встал вопрос о наличии трудовых ресурсов. Было решено открыть в деревне Верховье колонии-поселения с лимитом наполнения 150 человек. Для осуществления надзора за осужденными, коих в первый год работы учреждения насчитывалось всего 26, был выделен штат в количестве 9 человек. Таким образом, колония-поселение №7, открытая 15 апреля 2001 года, на сегодняшний день самое молодое учреждение уголовно-исполнительной системы Смоленской области. Это первая и единственная в Смоленской области колония сельскохозяйственного профиля. Основной задачей учреждения является обеспечение продуктами питания осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях области.

ФКУ Колония-поселение №7 УФСИН России по Смоленской областиВсе годы своей работы колония находится в заботах о постоянном укреплении материально-технической базы и улучшении условия службы сотрудников и условия отбывания наказания осужденными. Было закончено строительство основного ограждения по периметру, установлено видеонаблюдение, построены капитальные здания ШИЗО, КПП с дежурной частью и комнатами длительных свиданий. В 2007 году подведен газопровод к общежитию спецконтингента и производственным объектам учреждения. Вместе с колонией, газ пришел и в дома жителей поселка. Два года назад были сданы баня для спецконтингента, санпропускник и амбулатория, пекарня, а также два трехквартирных жилых дома для сотрудников учреждения. Сейчас ведутся работы по отделке нового административного здания, столовой и кафе для осужденных, коих в колонии уже 135.

Вместе с колонией развивалось и сельскохозяйственное предприятие. Общая земельная площадь на сегодняшний день составляет 8685 га, площадь сельхозугодий – 4348 га. На территории учреждения функционируют 4 животноводческие фермы и мехмастерская. Основную работу по производству сельхозпродукции, поступающей в столовые исправительных колоний и следственных изоляторов региона, выполняют сами осужденные.

В настоящее время ФКУ КП-7 УФСИН России по Смоленской области представляет собой колонию-поселение с лимитом наполнения - 115 человек. 

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)