Адрес: 391000, г. Рязань, Первомайский проспект, д. 27
Телефон(ы): (4912) 97-14-33
Начальник: подполковник внутренней службы Зорин Алексей Николаевич
Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.
Расширенная информация
Следственный изолятор № 1УФСИН России по Рязанской области
Адрес: 391000, г. Рязань, Первомайский проспект, д. 27
Дежурная служба: (4912) 97-14-33
Начальник: подполковник внутренней службы Зорин Алексей Николаевич
График приема граждан руководством Следственного изолятора №1 УФСИН России по Рязанской области
Фамилия, имя, отчество |
Должность, звание |
День и время приема |
Зорин Алексей Николаевич |
Начальник СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области, подполковник внутренней службы |
Понедельник с 14.00 до 17.00 |
Иванов Иван Валерьевич |
Начальник оперативного отдела СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области, старший лейтенант внутренней службы |
Вторник с 10.00 до 13.00 |
Ермаков Александр Викторович |
Заместитель начальника СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области, подполковник внутренней службы (курирующий работу тыла) |
Среда с 10.00 до 13.00 |
Черменин Игорь Рафаилович |
Заместитель начальника СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области, подполковник внутренней службы (курирующий кадровую и воспитательную работу) |
Среда с 14.00 до 17.00 |
Сергеев Василий Андреевич |
Заместитель начальника СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области, подполковник внутренней службы (курирующий работу отдела охраны) |
Четверг с 10.00 до 13.00 |
Стаценко Евгений Викторович |
Заместитель начальника СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области, майор внутренней службы (курирующий безопасность и оперативную работу) |
Четверг С 14.00 до 17.00 |
Черкасова Инна Владимировна |
Начальник отдела специального учета СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области, майор внутренней службы |
Четверг с10.00 до 13.00 |
График работы комнат приема передач и проведения свиданий
Прием передач с 9.00 до 17.00
Ежедневно с 9.00 до 18.00 — свидания
Бланк заявления на краткосрочное свидание
Бланк заявления на длительное свидание
Последняя среда месяца — санитарный день
О СИЗО-1
Следственный изолятор №1 УФСИН России по Рязанской области, именуемый в народе «тюремным замком», уже без малого два века используется по своему прямому назначению.
Среди именитых узников Рязанского Губернского тюремного замка – историк Степан Дмитриевич Яхонтов; священномученики Николай Анатольевич Правдолюбов и протоиерей Александр Александрович Андреев (Александр Рязанский); Ариадна Сергеевна Эфрон, дочь поэтессы Марины Цветаевой.
Постановлением главы Администрации Рязанской области от 05.08.1997 года № 368 “Ансамбль Тюремного замка” признан объектом историко-культурного наследия регионального значения, так как представляет собой значительную ценность как редкий образец административной комплексной застройки XIX века.
Здание СИЗО-1 пережило правление пяти российских императоров, революцию. Построенное в 1824 году оно до настоящего времени не претерпело никаких серьезных изменений, так как является объектом историко-культурного наследия регионального значения.
Именно этот факт представляет некоторые трудности для функционирования современного пенитенциарного учреждения. Проблема заключается в малогабаритности и недостаточном количестве помещений, необходимых для нормальной жизнедеятельности следственного изолятора. Однако руководство Управления и СИЗО-1старается как можно рациональнее использовать полезную площадь учреждения и изыскивает все возможные средства для поддержания “тюремного замка” в достойном виде.
Сегодня в следственном изоляторе успешно развиваются все направления деятельности. Продолжаются работы по капитальному ремонту коридоров административного здания; оборудуется учебная база в питомнике для служебных собак; реконструируется овощехранилище, в котором уже успешно применяются новейшие методы хранения плодовоовощной продукции.
Качественный ремонт произведен и в камерах, где содержатся подозреваемые и обвиняемые. Прогулочные дворики оснащены спортивными тренажерами. Оборудована площадка для матерей с маленькими детьми. Вступили в эксплуатацию новые душевые кабины в камерах для содержания женщин.
В целях реализации права подозреваемых, обвиняемых на медицинскую помощь в СИЗО-1 спецконтингенту оказывается специализированное медицинское обслуживание стоматологом, психиатром, фтизиатром, дермовенерологом, состоящими в штате медчасти, а также специалистами МОБ.
Дежурная часть учреждения оснащена в соответствии с современными требованиями, во всех камерах следственного изолятора установлено видеонаблюдение, в помещениях режимного корпуса функционирует принудительная система приточно-вытяжной вентиляции.
При изоляторе работает магазин, где родственники и близкие люди подозреваемых и обвиняемых могут приобрести для них дополнительные продукты питания.
Сотрудников изолятора отличает высокий уровень служебной подготовки и профессионализм. Руководство изолятора считает, что мелочей в работе быть не может, и настраивает подчиненных на самое серьезное отношение к своим обязанностям.
Информация
15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.
С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.
В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.
В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:
- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые
- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;
2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;
6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;
8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.
Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».
Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.
В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».
Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.
Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными
публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)