ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-3 г. Скопин

 

 

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Рязанской области

Адрес: Рязанская обл., Скопин г., Октябрьский микрорайон

Телефон(ы): 8 (4912) 97-14-56

Начальник: майор внутренней службы Смирнов Максим Вячеславович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области»

Исправительная колония строгого режима

Адрес: Рязанская обл., г. Скопин, Октябрьский микрорайон

Дежурная служба: 8 (4912) 97-14-56

Начальник: майор внутренней службы Смирнов Максим Вячеславович                 

 

График приёма граждан по личным вопросам начальником ФКУ ИК-3 УФСИН России по Рязанской области и его заместителями

№ п/п

Ф.И.О., звание

Должность

День приёма

Часы приёма

1

Смирнов Максим Вячеславович,

майор внутренней службы

Начальник

Понедельник

с 14:00

до 16:00

2

Громов Виктор Александрович,

подполковник внутренней службы

Заместитель начальника

Вторник

с 10:00

до 12:00

3

Пасечников Алексей Васильевич,

подполковник внутренней службы

Заместитель начальника

Среда

с 14:00

до 16:00

4

Воронцов Владимир Викторович,

подполковник внутренней службы

Заместитель начальника

Среда

с 14:00

до 16:00

5

Ефимов Алексей Валерьевич,

подполковник внутренней службы

Заместитель начальника

Четверг

с 14:00

до 16:00

6

Киндюхин Алексей Валерьевич,

капитан внутренней службы

Заместитель начальника

Пятница

с 14:00

до 16:00

 


График работы комнат приема передач и комнат длительных и краткосрочных свиданий

С 8.00 до 16.00

Обед: с  12.00 до 13.00

Санитарный день: первая и третья среда месяца

Прием передач: 9.00 до 15.00

Заявки родственников на длительные свидания: с 9.00 до 16.00

Заявки родственников на на краткосрочные свидания: с 9.00 до 15.00

Бланки заявлений

 

О ИК-3

В соответствии с указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 апреля 1974 г. «О принудительном лечении и трудовом перевоспитании хронических алкоголиков» и приказом МВД СССР № 320 от 14 ноября 1973 г. «Об открытии лечебно-трудового профилактория в Рязанской области» в поселке Октябрьский Скопинского района, на базе шахты № 8 открылся лечебно-трудовой профилакторий №2. Его пациенты работали на ближайшей шахте, заводах железобетонных изделий и силикатного кирпича, других предприятиях Скопинского района. На территории учреждения собственными силами строились жилые и производственные помещения, развивались производство и подсобное хозяйство.

В июле 1994 года в соответствии с приказом УВД Рязанской области №12 от 19 января 1994 г. лечебно-трудовой профилакторий № 2 реорганизован с открытием на его материально-технической базе исправительно-трудовой колонии строгого режима №3 с лимитом наполнения 550 человек. Произведены строительно-монтажные работы, переоборудованы внешняя и внутренняя запретные зоны, инженерно-технические средства охраны и надзора. Построено здание караульного помещения, КПП, общежитие для сотрудников, комнаты для проведения длительных и краткосрочных свиданий осужденных с родственниками.

В декабре 1998 года ИК-3 стала исправительной колонией общего режима, а в сентябре 2000 года – общего режима для содержания осужденных, бывших работников судов и правоохранительных органов.

Весной 2001 года были открыты участки колонии-поселения с лимитом наполнения 200 человек и участок особого режима с лимитом наполнения 250 человек.

В августе 2002 года учреждению изменен вид режима с общего на строгий для осужденных,  бывших работников судов и правоохранительных органов.

В феврале 2005 года  на базе ИК-3 открыто единое помещение камерного типа с лимитом наполнения 40 человек.

Сегодня исправительная колония №3 – это производственно-хозяйственный комплекс. Здесь работают и производят продукцию швейный и обувной цеха. 

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Рязанской области

Имеется собственный сельскохозяйственный учебно-производственный участок, где занимаются содержанием и разведением крупного рогатого скота, свиноводством, растениеводством.

В колонии создаются все условия для организации быта и досуга осужденных, отбывающих наказание, профилактики нарушений режима. Работает радиоузел, регулярно проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия.

На территории колонии построен храм Святителя Николая Чудотворца, где совершаются богослужения и обряды. Функционируют фото- и видеостудии. Создан вокально-инструментальный ансамбль «Тройное измерение».

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Рязанской области

Много внимания руководство колонии уделяет организации труда и быта работников учреждения.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)