ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-1 п. Центральный

 

 

ФКУ Исправительная колония №1 УФСИН России по Рязанской области

Адрес: 391793 пос. Центральный Милославского района Рязанской области

Телефон(ы): 8 (4912) 97-14-43

Начальник: полковник внутренней службы Борискин Валерий Анатольевич

Лимит наполнения: 1500 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области»

Исправительная колония общего режима

Адрес: 391793 пос. Центральный Милославского района Рязанской области

Дежурная часть: 8 (4912) 97-14-43

Начальник: полковник внутренней службы Борискин Валерий Анатольевич 

 

 

График приема граждан руководством ИК-1 УФСИН России по рязанской области

Фамилия, имя, отчество

Должность, звание

День и время приема

Борискин Валерий Анатольевич

Начальника ИК-1 УФСИН России по Рязанской области, полковник внутренней службы

Среда

с 14.00 до 16.00

Гусев Сергей Владимирович

Заместитель начальника  ИК -1 УФСИН России по Рязанской области, майор внутренней службы (курирующий безопасность и оперативную работу)

Пятница

с 13.00 до 15.00

Жуков Александр Васильевич

Заместитель начальника  ИК-1 УФСИН России по Рязанской области, подполковник внутренней службы (курирующий работу тыла)

Вторник

с 14.00 до 15.00

Иванцов Максим Петрович

Заместитель начальника  ИК-2 УФСИН России по Рязанской области, подполковник внутренней службы (курирующий кадровую и воспитательную работу)

Четверг

с15.00 до 16.00

Лужкова  Диана Юрьевна

Начальник специального отдела  ИК-1  УФСИН России по Рязанской области, старший лейтенант внутренней службы

Четверг

с 15.00 до 16.00

Ожерельева Елена Васильевна

Главный бухгалтер  ИК-1  УФСИН России по Рязанской области, капитан внутренней службы

Понедельник

с 15.00 до 16.00

Лазутина С

Главный экономист ИК-1  УФСИН России по Рязанской области

Среда

С 14.00 до 16.00

 



График работы комнат краткосрочных и длительных свиданий, приема передач

День недели

Режим работы

Время выхода на длительное свидание

Время выхода на краткосрочное свидание

Время приема передач

понедельник

8.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

9.00-12.00

13.00-17.00

вторник

8.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

9.00-12.00

13.00-17.00

среда

8.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

9.00-12.00

13.00-17.00

четверг

8.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

9.00-12.00

13.00-17.00

пятница

8.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

9.00-12.00

13.00-17.00

суббота

8.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

9.00-12.00

13.00-17.00

воскресенье

8.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

8.30-12.00

13.00-17.00

9.00-12.00

13.00-17.00

Последний день каждого месяца санитарный день, обед: с 12.00 до 13.00

Бланк заявления на краткосрочное свидание

Бланк заявления на длительное свидание

 

О ИК-1

На основании приказа МВД РСФСР №0412 от 04.09.1961 г. и приказа УВД Рязанской области №051 от 12.09.1961г. на базе шахты №56 треста «Октябрь-уголь» была организована исправительно-трудовая колония общего режима №1 ОМЗ УООП Рязоблисполкома.

В то время на территории колонии еще не было общежитий и спецконтингент жил в конторе шахтоуправления (ныне ПТУ и школа) и в палатках.

Производство в учреждении начиналось с выпуска замков для Рязанского завода счётно-аналитических машин, а также запчастей для сельхозтехники. Одновременно шло строительство жилых и производственных зданий.

ИК-1 успешно освоила  выпуск  СШР (стогометатель шарнирно-рычажного типа), изготавливаемого по заказу Люберецкого завода имени Ухтомского.

В 1963 году были построены и введены в эксплуатацию столовая, баня, прачечная, клуб и другие помещения.

В это же время учреждение получило заказ на изготовление усовершенствованного санитарного унифицированного оборудования и одновременно начало оснащение производства современными станками.

В декабре 1963 года общий режим в колонии был заменён усиленным.

В 1964 году построены производственный корпус площадью 4400 м2, третий жилой корпус и стационарный  медпункт.

До 1982 года численность осуждённых в колонии составляла более двух тысяч человек. Все они были трудоустроены на производстве. Основная продукция этого периода – номерные знаки, подборники для сельхозмашин «Нива» и «Колос», верхняя одежда и обувь.

С 1988 по 1989 год ИТК-1 была переформирована в лечебно-трудовой профилакторий. А с июня 1990  по 1997 год являлась исправительно-трудовой  колонией общего режима, где содержалось более 1000 человек.

На сегодняшний день лимит наполнения учреждения – 1500 человек.

В колонии развито столярное производство, швейное (функционируют 4 цеха), работает участок по ремонту автомашин. Осужденные обучаются в ПТУ и вечерней средней общеобразовательной школе.

ФКУ Исправительная колония №1 УФСИН России по Рязанской области

В подразделении успешно развивается животноводство. Первую партию молодых бычков и телочек завезли зимой 2014 года. Сегодня в колонии есть овцы, бараны различных пород, поросята. Крупный рогатый скот разводят и на участке колонии-поселения. Со временем его планируют увеличить до 200 единиц. Уже в этом году ИК-1 обеспечит спецконтингент качественным мясом без дополнительных затрат бюджетных средств почти на 50%.

ФКУ Исправительная колония №1 УФСИН России по Рязанской области

В последнее время основной акцент в работе был сделан на улучшение качества жилья осужденных, развитие подсобного хозяйства, увеличение количества рабочих мест и расширение ассортимента заказов для производства. Среди самых крупных – пошив ортопедических матрасов и постельных принадлежностей для детского санатория «Колос», зимней и летней рабочей одежды для различных организаций, изготовление половых досок для МЧС Рязанской области. Благодаря участку, на котором изготавливаются макароны (до 500 кг в сутки), подразделение полностью обеспечивает данными мучными изделиями не только себя, но и поставляет их во все ИК Рязани.

Особое внимание в колонии уделяется личному составу. Приблизительно 30% офицеров – выпускники Академии ФСИН России. Они уверенно влились в коллектив и, несмотря на удаленность от областного центра, не собираются искать другое место работы. Сотрудников, проживающих в Милославском и Скопинском районах, доставляет в Центральный служебный транспорт. 

ФКУ Исправительная колония №1 УФСИН России по Рязанской области

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)