ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-7 с. Новоуглянка

 

 

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

Адрес: 399360 Липецкая область, Усманский район, с.Новоуглянка, ул.Дзержинского д.30

Телефон(ы): (47472) 3-73-99

Начальник: Шилов Юрий Леонидович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония №7" 

Адрес: 399360 Липецкая область, Усманский район, с.Новоуглянка, ул.Дзержинского д.30

Начальник: Шилов Юрий Леонидович

Телефон: (47472) 3-73-99

Бланки заявлений:

Бланк заявления на передачу

Бланк заявления на краткосрочное свидание

Бланк заявления на длительное свидание

 

История учреждения

Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области, вид режима – общий, место дислокации – село Новоуглянка Усманского района Липецкой области.

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

Колония функционирует с августа 2015 года, но, несмотря на это, учреждение имеет богатую и интересную историю. В учреждении, где сейчас содержатся осужденные женщины, на протяжении 80 лет отбывали наказание подростки, преступившие закон. На протяжении нескольких десятилетий это была единственная в регионе воспитательная колония, где содержались несовершеннолетние осужденные из Тамбовского, Липецкого, Рязанского регионов РФ. Но говоря об истории этого учреждения следует окунуться еще в более далекое прошлое. Более 200 лет назад на территории, где сейчас располагается колония, возник женский монастырь, о существовании которого в настоящее время напоминает возвышающаяся колокольня бывшего Софийского женского монастыря.

 ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой областиФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

Данная обитель была построена иждивением Усманской помещицы майорской дочери Надежды Георгиевны Федоровой, и по указу Святейшего Синода формальным 
порядком открыта в 1817 году.

С возникновением монастыря  связано имя святителя Тихона Задонского, именно по его завету был основан монастырь. Строителем же являлся внук и келейник Святителя, иеромонах Тихон, который после своей кончины был похоронен в особой пещере под главным монастырским храмом.

Монастырь просуществовал вплоть до 1917 года. В те времена, когда варварски уничтожались святыни православной веры, настало время тяжелых испытаний и для монахинь монастыря, жизнь многих из них сложилась трагически. Насельницы (в 1911 году их было еще 250) были изгнаны и в большинстве своем репрессированы.

В 1921 году для устройства и надзора за беспризорными детьми на базе монастыря были открыт детский дом, позднее школа колхозной молодежи. Монашеские кельи были превращены в общежитие, а церковь стала летним клубом.

В 1934-1935 годах здесь располагалось учреждение для беспризорных под патронажем ОБЛОНО, носившее название – Закрытого Дома трудового воспитания

20 июня 1935 года была образована колония для несовершеннолетних правонарушителей в подчинении НКВД СССР.Наполняемость колонии составляла 350 человек. В этот период воспитанники производили ручные тиски, плоскогубцы разного размера, петли дверные и оконные и т.п.

С началом войны и приближением фронта к Воронежу колония была эвакуирована, а на ее месте разместился спецлагерь для побывавших в плену у немцев советских солдат и офицеров, затем – лагерь и госпиталь для военнопленных венгров, итальянцев, румын и болгар рядового, а в конце войны и офицерского состава. В 1944 году в лагерь был завезен сыпной тиф, что вызвало значительную смертность среди военнопленных. Их захоронение происходило за территорией лагеря. В настоящее время на этом месте никаких следов захоронений не осталось, кроме того, что в 1990-х годах венгры и итальянцы установили здесь памятные знаки.

С 1946 года начала вновь формироваться детская колония. Воспитанники колонии начали выпуск новой продукции: полужестких коек, рогачей, вил, тисков слесарных, отливали чугуны, сковороды, колосники и дверцы для отопительных печей, то есть товаров народного потребления, которых недоставало в разоренной войной стране.

В конце 1949-начале 1950 года на производстве колонии сменили номенклатуру выпускаемой продукции. Колонистам доверили выпуск кареток-бревнотесок для лесной промышленности,  насосов БКФ-2, бензоколонок с ручным приводом, станков сверлильных настольных, счетчиков к бензоколонкам, позже – бензоколонок с электрическим и ручным приводами, насосов центробежных к бензоколонке.

В послевоенные годы в колонии работал писатель Григорий Александрович Медынский. На основе изучения жизни воспитанников, работы коллектива учителей, воспитателей, службы режима он написал роман «Честь», впервые увидевший свет в 1959 году. Во второй половине романа показано возвращение главного героя к честному труду после попадания в колонию, перед читателями проходит целая галерея интересных образов: преподаватели, воспитанники и воспитатели колонии, куда попадает герой. Многие из них несут черты конкретных людей Усманской ВТК, которые боролись за героя романа, за возвращение его на правильный путь так же, как и за реальных его прототипов.

С 1975 года в колонии начали выпускать пневматические клапаны с объемом 113 тысяч штук в год. на следующий год, в кооперации с заводом «Воронежсельмаш», колонисты освоили выпуск пультов для зерноочистительных машин, а с другим воронежским заводом – электровакуумным – стали изготовлять елочные электрогирлянды.

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

В 1978 году Усманская ВТК произвела продукции на 1 миллион 900 тысяч рублей.

В 80-е годы коллектив воспитательно-трудовой колонии сделал свое учреждение образцово-показательным. Зона, единственная в стране, стала некурящей. Сотрудники старались внести в учебно-воспитательный процесс принципы сознательности и соревнования отрядов, всячески поощряли воспитанников за хорошую учебу, старались сделать все для того, чтобы осужденные меньше чувствовали оторванность от общества и родного дома. Силами воспитанников и их наставников был построен дом, воспитанники помогали селянам в выращивании и уборке урожая. Их труд поощрялся организацией спортивных мероприятий на воле с командами физкультурников района. 

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

Работа воспитательно-трудовой колонии была высоко оценена руководством Управления исполнения наказаний Липецкой области и ГУИН РФ. На базе колонии состоялось Всероссийское совещание начальников воспитательных колоний.

В 1990-х годах производство колонии переживало тяжелые времена, связанные с распадом сложившихся экономических связей и заказов на продукцию. В 2000 году, по заказам липецких заводов «Стинол» и станкостроительного, стали делать для них тару-ящики, по заказам предприятий – потребителей электроэнергии производили перемотку электродвигателей, а также на продажу сетку «Рабица», гвозди и ножовки. Был организован швейный цех, выполняющий заказы на пошив спецодежды.

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области
В начале 2000-х в воспитательной колонии были созданы хорошие условия для организации обучения и досуга осужденных: спортзал, комната атлетизма, компьютерный класс и другие хорошо оборудованные кабинеты вечерней школы и профессионального училища. К воспитательной работе активно привлекались родственники воспитанников. В учреждении был создан родительский комитет, который оказывал помощь администрации ВК в вопросах взаимодействия с семьями осужденных, воспитательного воздействия на них. В Усманской ВК стало традиционным проведение «Дня милосердия» в последнее воскресение августа с участием родителей, представителей общественных, религиозных организаций. Родственники имели возможность посетить общежития отряда, школу, клуб, познакомиться  с условиями  жизни воспитанников. В целях нравственного воспитания регулярно организовывались посещения осужденными исторических мест и музеев области.

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

В целях оказания психологической помощи воспитанникам, изучения социально-психологического климата в группах осужденных, проведения психодиагностических и психокоррекционных мероприятий в ФБУ УВК УФСИН России по Липецкой области функционировала психологическая лаборатория.

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

В 2005/2006 учебном году начал функционировать новый компьютерный класс с выходом в Интернет. Это не только позволило получать учащимся теоретические и практические основы информатики и информационных технологий, но и повышать заинтересованность несовершеннолетних осужденных  в получении образования.

В 2008 году стала издаваться общеколонийская газета «Бумеранг». На страницах газеты освещались события, происходящие в стенах учреждения, фоторепортажи о выездах воспитанников за пределы колонии.  В издательстве газеты принимали участие и осужденные, и сотрудники колонии.

В августе 2009 года в колонии был создан историко-краеведческий музей. Часть музея была посвящена истории возникновения города Усмани и села Новоуглянка.

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Липецкой области

На стеллажах и стендах разместились предметы крестьянского быта, домашней утвари, которыми пользовались местные жители в прошлом. Большая часть музея посвящена истории учреждения. Вся богатая история колонии нашла свое место в экспозициях музея. На стендах были размещены многочисленные фотографии, рассказывающие, какой колония была в прошлом, предметы быта того времени, ребячьи поделки и образцы продукции, которую выпускала ВК, портреты руководителей учреждения, других ее сотрудников и их подопечных.

В сентябре 2013 года в связи с сокращением численности несовершеннолетних осужденных было принято решение о перепрофилировании воспитательной колонии в исправительную колонию общего режима для отбывания наказания осужденными женщинами. Так распорядилась история, что в стены некогда существовавшего женского монастыря снова вернулись женщины.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)