ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

 

 

ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Калужской области

Адрес: 248002 г. Калуга, ул. Николо-Козинская, дом 110а

Телефон(ы): (4842) 27-15-51

Начальник: подполковник внутренней службы Еднералов Игорь Викторович

Лимит наполнения: 714 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «СИЗО-1 УФСИН России по Калужской области

Почтовый адрес: 248002 г. Калуга, ул. Николо-Козинская, дом  110а

Контактный телефон:

Дежурный – (4842)27-15-49

Канцелярия – 27-15-50

Приемная – 27-15-51

Временно исполняет обязанности начальника ФКУ «СИЗО-1 УФСИН России по Калужской области» подполковник внутренней службы Еднералов Игорь Викторович 


График приема по личным вопросам должностных лиц           

Врио начальника учреждения
Еднералов Игорь Викторович

Понедельник  с 14.00 до 17.00

Начальник медицинской части
Татаринцев Алексей Альбертович

Понедельник с 10.00 до 13.00
Среда    с 14.00 до 17.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий службу тыла  
Бегунов Евгений Александрович

Вторник          с 10.00 до 13.00
Четверг с 14.00 до 17.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий режим и оперативную работу

Вторник        с 14.00 до 17.00
Пятница        с 10.00 до 13.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий кадры и воспитательную работу
Денисов Сергей Михайлович

Среда            с 10.00 до 13.00
Пятница         с 14.00 до 16.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий службу охраны
Малинин Виктор Викторович

Четверг        с 10.00 до 13.00

Прием граждан по вопросам противодействия коррупции начальником ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Калужской области осуществляется еженедельно по понедельникам с 16.00 до 17.00

 

График работы комнаты приема передач:

ежедневно с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00.

Воскресенье - санитарный день

Бланк заявления на прием передачи


График работы комнат краткосрочных свиданий:

- для подозреваемых и обвиняемых: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

выходные – суббота, воскресенье

- для осужденных отряда хозяйственного обслуживания: суббота – с 8.00 до 17.00

Бланки заявлений на предоставление свиданий

 

График работы магазина: ежедневно с 8.00 до 17.00 ,     обед с 13.00 до 14.00

 

Появление на административной карте Российской империи в 1777 году Калужской губернии, вызвало необходимость строительства в Калуге тюремного замка, так как в тот исторический период наличие острога или попросту тюрьмы определяло административный статус данной территории. В простонародье калужская тюрьма до сих пор имеет свое второе неофициальное название «три семерки».

ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Калужской области

Для тюремных стандартов того времени калужский острог отвечал всем необходимым требованиям. Это было небольшое двухэтажное кирпичное здание, находившееся недалеко от реки Оки. Его функции определялись лично Губернатором и Калужским полицмейстером.

В декабре 1817 года Указом Александра 1 Калужский тюремный замок был поставлен в пример управляющему Министерством полиции для всех губерний и являлся моделью образования других тюрем России.

По своему прямому предназначению калужская тюрьма, ныне следственный изолятор №1 используется по настоящее время и состоит из 6 корпусов и подсобных построек. В 1908 году были перестроены второй и третий корпуса, полная реконструкция Калужской тюрьмы была произведена в конце 70-х годов. На месте, где сейчас находится котельная, ранее располагалась тюремная церквушка, построенная в начале 20 века, но в советские времена была разрушена. Все остальные постройки на территории Калужской тюрьмы построены в период с 1948 по 1975 годы. Основное ограждение тюрьмы – кирпичная стена, высота ограды которой составляет 4.5 м, а общая длина 413 м в форме неправильного четырехугольника.

ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Калужской области

В послевоенные годы Калужская тюрьма была переименована в следственный изолятор №1 УНКВД Калужского облисполкома. Чтобы служить в следственном изоляторе в те годы была необходима комсомольская путевка, которая выдавалась на комсомольском собрании предприятия будущего сотрудника, что говорило о престижности службы в СИЗО.

С 1998 года следственный изолятор № 1 УИН по Калужской области перешел в ведение Министерства юстиции. В настоящее время штат учреждения более 300 человек.

С 1999 года в учреждении функционирует учебно-консультационный пункт на базе общеобразовательной школы №1 г.Калуги.

В последние годы значительные изменения претерпела медицинская часть учреждения. Введен в эксплуатацию новый больничный корпус на 70 койко-мест, создана своя ВИЧ-лаборатория, продолжает внедряться современное медицинское оборудование и техника.

В настоящее время на территории следственного изолятора ведутся работы по ремонту и реконструкции зданий и сооружений. Построен новый режимный корпус для несовершеннолетних, оснащенный современным оборудованием.

ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Калужской области

Работы по хозяйственному обслуживанию учреждения выполняются осужденными отряда с лимитом наполнения 54 человека. 

В учреждении созданы условия для духовно-нравственного просвещения содержащихся под стражей подозреваемых и обвиняемых, проводятся регулярные встречи со священнослужителями РПЦ Калужской Епархии, имеется молельная комната.

 Согласно рейтинговой оценки работы учреждения УИС области на протяжении двух последних лет коллектив СИЗО №1 уверенно занимает призовые места и неоднократно награждался переходящим кубком УФСИН. ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Калужской области

За время существования изолятора в его стенах побывали многие известные исторические личности. Так в 1907 году был арестован и заключен под стражу в калужскую губернскую тюрьму по делу Калужского комитета РСДРП социал-демократ, революционер Николай Николаевич Билибин, именем которого названа одна из улиц города. В советские времена в калужском СИЗО содержались известные диссиденты-правозащитники, противники существовавшего строя Александр Гинсбург и Анатолий Марченко.

Лимит наполнения учреждения - 714 человек.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)