ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

КП-12 с. Шилекша

 

 

ФКУ Колония-поселение № 12 УФСИН России по Ивановской области

Адрес: 155828 Ивановская область, Кинешемский район, с. Шилекша, ул. Центральная, д. 32

Телефон(ы): (49331) 9-87-60, (49331) 9-04-33

Начальник: подполковник внутренней службы Комаров Сергей Витальевич

Лимит наполнения: 150 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ КП-12 УФСИН России по Ивановской области

Федеральное казенное учреждение «Колония - поселение № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области»

Адрес: 155828 Ивановская область, Кинешемский район, с. Шилекша, ул. Центральная, д. 32

Дежурная часть: (49331) 9-87-60, (49331) 9-04-33

Врио начальника: Комаров Сергей Витальевич, подполковник внутренней службы

Прием по личным вопросам: понедельник с 09.00 до 11.00

Заместители начальника учреждения

№ п/п

ФИО

Должность

Специальное звание

День приема

Время приема

1

Борисов Алексей Владимирович

Заместитель начальника колонии

капитан внутренней службы

Вторник

09.00 – 11.00

2

Круглова Елена
Леонидовна

Заместитель начальника колонии

подполковник внутренней службы

Пятница

 

10.00 – 12.00

 


Режим работы комнаты свиданий, выдачи посылок, передач, бандеролей:

Ежедневно с 08.00 – 17.00 час.

Комната для ожиданий для посетителей работает с 08.00- 17.00

Образец заявления на свидание

Образец заявления на передачу осужденным продуктов питания и предметов первой необходимости


Общие сведения о ФКУ КП-12 УФСИН России по Ивановской области

История колонии-поселения №12 берет начало с 1992 года, когда на базе совхоза «Искра» было открыто подсобное хозяйство учреждения ОК-3/4.

Основным направлением деятельности было производство сельскохозяйственной продукции. На сельскохозяйственных работах были задействованы 7 женщин и 10 мужчин из числа осужденных.

26 апреля 2001 года при ОК –3/4 был открыт изолированный участок колонии-поселения с лимитом наполнения 50 человек для лиц, ранее не отбывавших наказание в виде лишения свободы, осужденных за умышленные преступления небольшой и средней тяжести.

Руководил участком колонии-поселения Логинов Валерий Леонидович с небольшим коллективом сотрудников.

На территории учреждения было одно общежитие. Осужденные были задействованы в животноводстве и на полевых работах.

23 сентября 2002 года была открыта колония-поселение № 12 УИН Минюста России по Ивановской области (ОК-3/12) с лимитом наполнения 150 человек. На должность начальника учреждения назначен Садовский Александр Юрьевич. В настоящее время обязанности начальника КП-12  исполняет Горностаев Евгений Васильевич.

За сравнительно небольшой отрезок времени в колонии проделана огромная работа по обеспечению жизнедеятельности учреждения, а также по улучшению бытовых условий содержания лиц, осужденных к лишению свободы.

На месте деревянного дома в пять окон на территории с. Шилекша, где изначально проживали осужденные женщины, было построено новое общежитие со стеклопакетами, где оборудован санузел и ванная комната.

ФКУ Колония-поселение № 12 УФСИН России по Ивановской областиНа территории женского расположения с. Шилекша построено и введено в эксплуатацию производственно-административное здание, в котором находится дежурная часть, оборудованная необходимой техникой для осуществления надзора: средствами связи, видеонаблюдения, специальными средствами.

Здравпункт, где осужденные получают медицинскую помощь, оборудован в соответствии с действующими требованиями.

Для получения общего образования построена школа для осужденных - два специально оборудованных класса для учебных занятий, в которых преподают высококвалифицированные учителя.

Выстроено расположение в д. Ширяиха для мужчин, где имеется 3 общежития, медицинский пункт, банно-прачечный комбинат, новая столовая для осужденных.

В мае 2011 года введено в эксплуатацию новое помещение - дом длительных свиданий, оборудованный всеми бытовыми приборами. Оснащена комната для приготовления пищи, обустроена детская комната.

В соответствии с нормативными документами переоборудовано помещение штрафного изолятора.

Руководство колонии заботится также и о духовно-нравственном воспитании осужденных. Проводятся культурно-массовые мероприятия: концерты, поэтические вечера, памятные мероприятия.ФКУ Колония-поселение № 12 УФСИН России по Ивановской области

Ведется активное взаимодействие с представителями Свято-Введенского монастыря. Ежемесячно представители Русской Православной Церкви посещают учреждение и беседуют с осужденными. В настоящее время в мужском расположении в д. Ширяиха введен в эксплуатацию храм «Всемилостивого спаса», в котором 2 раза в месяц проходят богослужения с привлечением местных жителей из окрестных деревень.

В КП-12 широко развито сельскохозяйственное производство.

ФКУ Колония-поселение № 12 УФСИН России по Ивановской области На базе учреждения функционируют молочно-товарная ферма и модульный молочный цех по переработке молока и молочных продуктов. Молочное производство в нашем поселении на 100% обеспечивает все исправительные учреждения области  данной продукцией. За счет внебюджетных средств закупается новейшее оборудование для переработки молока.

На территории колонии-поселения введены в эксплуатацию теплицы общей площадью 450 кв.м. Установка теплиц в учреждении в значительной мере способствует выполнению государственных заказов на поставку овощей в УФСИН, обеспечению учреждений УИС области продукцией сельскохозяйственного производства, а также самообеспечению овощами в полном объеме. Выращивание некоторых видов овощных культур предполагает возможность неоднократного осуществления производственного цикла в течение одного вегетационного периода, что позволяет собирать урожай с ранней весны до поздней осени.

Автопарк учреждения состоит из 12 автомашин, 13 тракторов, 9 единиц комбайнов, прицепной и навесной сельскохозяйственной техники. С начала 2013 года предприятием была приобретена картофелесажалка и термоусадочный аппарат.

В настоящее время в КП-12 функционирует сельскохозяйственное предприятие, за которым закреплено 2866 га земельных угодий. За отчётный период проведена посевная кампания, всего посеяно зерновых культур - 250 га.В пору посевной кампании и сбора урожая трудится как вольнонаемный, так и аттестованный состав учреждения. На полях колонии выращивают многолетние и однолетние травы, морковь, свеклу, капусту, картофель, овес.

В подразделении животноводства содержится 394 головы крупного рогатого скота, из них 150 голов дойного стада, 58 голов овец, 2 лошади , 3 страуса.

Производство учреждения уверенно работает, из года в год увеличивая поставки мяса, молока и овощей.

Руководство колонии постоянно совершенствует имеющуюся материально-техническую базу учреждения.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)