ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Исправительная колония № 5 УФСИН России по Ивановской области

Адрес: 153512 Ивановская область, г. Кохма, ул. Кочетовой, дом 59а

Телефон(ы): (4932) 55-27-19, (4932) 55-27-49

Начальник: полковник внутренней службы Романов Андрей Леонидович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ ИК-5 УФСИН России по Ивановской области

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области»

Адрес: 153512 Ивановская область, г. Кохма, ул. Кочетовой, дом 59а

Дежурная часть: (4932) 55-27-19, (4932) 55-27-49

Врио начальника Романов Андрей Леонидович полковник внутренней службы

Прием по личным вопросам: понедельник с 10.00 до 12.00

Заместители начальника учреждения

№ п/п

ФИО

Должность

Специальное звание

 

День приема

Часы приема

1

  Маслов Артем Вячеславович

Врио заместителя начальника колонии

капитан внутренней службы

вторник

14.00-16.00

2

     

Макаров
Вадим Юрьевич

Заместитель начальника колонии

  майор внутренней службы

пятница

13.00-15.00

3

  Шапатин Максим  Дмитриевич

Врио заместителя начальника колонии

подполковник внутренней службы

пятница

10.00-12.00

 

4

Васильев Сергей Николаевич

Заместитель начальника колонии - начальник Центра трудовой адаптации осужденных

подполковник внутренней службы

 

четверг

14.00-16.00

5

Большаков Александр Викторович

Заместитель начальника колонии

подполковник внутренней службы

 

среда

10.00-12.00

 

 

График работы комнаты ожидания для посетителей:

Понедельник-суббота - 8.00- 17.00

 

График работы комнат предоставления краткосрочных/длительных свиданий, график выдачи посылок, передач, бандеролей:

Понедельник - суббота - 8.00 - 17.00 – предоставление свиданий; выдача передач;

8.00-12.00 - прием заявлений на предоставление свиданий;

8.00- 15.00 - прием заявлений на предоставление передач;

12.00-13.00 - обеденный перерыв.

Воскресенье: выдача посылок, бандеролей;

Среда: ФКУ ИК-5 предоставляет помещения для МСЧ -37.

Последний день каждого месяца - санитарный.

Перечень продуктов питания, разрешенных для передачи в исправительной колонии

Образец заявления на свидание

Образец заявления на передачу осужденным продуктов питания и предметов первой необходимости

 

Общие сведения о ФКУ ИК-5 УФСИН России по Ивановской области

Строительство колонии с лимитом наполнения 1300 осужденных в г. Кохма началось в 1971 году. На территории будущей колонии был организован филиал лечебно-трудового профилактория № 1 пос. Талицы Южского района.

Колония начинала строиться силами лиц, находящихся на принудительном лечении от алкоголизма, в непосредственной близости от завода «Строммашина». Строительство велось на заболоченном участке местности в тяжелых условиях. Роту охраны разместили в помещении вновь построенной пожарной части.

В сентябре 1973 года были приняты первые осужденные из учреждения ОК – 3/8, которое находилось в местечке Соснево города Иваново.

Между учреждением ОК-3/1 и заводом «Строммашина» был заключен договор по изготовлению продукции для завода. Было трудоустроено 170 осужденных - токари, сверловщики, газорезчики, слесари, сборщики и т.д. Трудовая обязанность остальных 800 осужденных заключалась в вязании сеток для овощей.

За период с 1977 по 1980 год численность спецконтингента увеличилась до 2000 человек. Были дополнительно возведены два общежития, в одном из которых разместилась медицинская часть, казарма для батальона охраны, новая столовая, овощехранилище, увеличили здания ШИЗО, ПКТ.

В 1982 году был построен еще один производственный корпус. А в 1983 году в этом корпусе в кооперации с Ярославским электромеханическим заводом организовали изготовление щебнеочистительных лент для ремонта железнодорожных путей. На данный участок было выведено 50 осужденных.

В 1989 году колония общего режима № 1 была реорганизована в лечебно-трудовой профилакторий №4 для хронических алкоголиков - мужчин, ранее не отбывавших наказание в местах лишения свободы. Лимит наполнения учреждения составлял 550 человек. Так как профилактируемые мужчины проходили только принудительное лечение, а осужденными не являлись, батальон охраны покинул казарму, спецсредства и сигнализацию в охранной зоне ликвидировали, заградительные заборы локальных участков демонтировали.

ФКУ Исправительная колония № 5 УФСИН России по Ивановской области В 1994 году был издан приказ о реорганизации лечебно-трудового профилактория № 4 в исправительно-трудовую колонию строгого режима с лимитом наполнения 1241 человек. Вновь началось восстановление и ремонт общежитий, корпусов, систем жизнеобеспечения, охранных сооружений. На эти работы выходил весь личный состав учреждения. Позднее были завезены первые 25 осужденных из учреждения ОК-3/2 п. Талицы, пользующиеся правом передвижения без конвоя. В ноябре 1994 года объект был сдан под охрану как учреждение ОК-3/5.

В период с 1994 года по 1995 года производство столкнулось с проблемой элементарного выживания. Было принято решение об открытии швейного производства в учреждении. На первоначальном этапе было введено в эксплуатацию 20 швейных машин, заключен договор с Текстильным Вузом о подготовке управленческого персонала. С этого момента и началось развитие производства. Постепенно увеличивался парк швейного, деревообрабатывающего оборудования, налажен выпуск спецодежды, корпусной мебели, сумок, тротуарной плитки, оборудования для детских площадок.

В 2004 году при учреждении ОК-3/5 на базе бывшей роты охраны создан изолированный участок колонии – поселения с лимитом наполнения 150 мест. В ноябре 2008 года изолированный участок колонии поселения отделился от исправительной колонии № 5 и стал самостоятельным учреждением.

На базе центра трудовой адаптации открыто профессиональное училище, где осужденные обучаются по специальностям: швей - моторист, оператор швейного оборудования и повар. В учреждении имеется учебно-консультационный пункт, где осужденные имеют возможность получать полное среднее образование. ФКУ Исправительная колония № 5 УФСИН России по Ивановской области

С 2010 года с Ивановским филиалом Современной Гуманитарной Академией заключен договор об обучении осужденных по специальностям: менеджмент, юриспруденция, экономика, психология, лингвистика. Появилась возможность дистанционного обучения. Современная гуманитарная академия выделила для колонии 15 персональных компьютеров.

В целях духовно-нравственного воспитания осужденных с мая 2005 года началось строительство храма в честь Иконы Божьей Матери «Всех скорбящих радость». Организацию и финансирование строительства взяла на себя Епархиальная Тюремная Миссия. В 2006 году храм был построен и освещен архимандритом Амвросием. Позднее была построена звонница.

В настоящее время в храме имеется духовно-приходской хор, чтецы, звонари.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)