ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Исправительная колония №10 УФСИН России по Ивановской области

Адрес: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с. Бородино, д.132

Телефон(ы): (49355) 2-34-23, (49355) 2-34-11

Начальник: подполковник внутренней службы Чернов Сергей Викторович

Лимит наполнения: 671 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ ИК-10 УФСИН России по Ивановской области

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области»

Адрес: 155005 Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с. Бородино, д.132

Дежурная часть: (49355) 2-34-23,  (49355) 2-34-11

Начальник: Чернов Сергей Викторович, подполковник внутренней службы

Прием по личным вопросам: понедельник с 10.00 до 12.00

 Заместители начальника учреждения

№ п/п

ФИО

Должность

Специальное звание

День приема

Время приема

1

  Разгон Сергей Николаевич

 врио заместителя начальника колонии

 майор внутренней службы

вторник

10.00-12.00

 

  2

Титова Елена Павловна

заместитель начальника колонии

 майор внутренней службы

 среда

 10.00-12.00

3

  Малинкин Евгений Александрович

 

 

врио заместителя начальника колонии

старший  лейтенант внутренней службы

четверг

10.00-12.00

4

Потапова Светлана Борисовна

заместитель начальника колонии

подполковник внутренней службы

четверг

13.00-15.00

5

Мануйлов Максим Борисович

 

заместитель начальника колонии

майор внутренней службы

пятница

10.00-12.00

 

График работы комнаты свиданий, комнаты ожидания для посетителей, выдачи посылок, передач, бандеролей

08.00 - 08.15 инструктаж

08.15 – 10.00 выдача посылок

10.00 – 12.00 оформление документов

12.00 - 12.50 обед

12.50 – 13.00 подготовка к проведению свиданий

13.00 – 17.00 проведение краткосрочных свиданий, прием и выдача посылок

Последний четверг каждого месяца – санитарный день

Перечень продуктов питания, разрешенных для передачи в исправительной колонии

Образец заявления на свидание

Образец заявления на передачу осужденным продуктов питания и предметов первой необходимости

 

Общие сведения о ФКУ ИК-10 УФСИН России по Ивановской области

 

ФКУ Исправительная колония №10 УФСИН России по Ивановской области В октябре 2011 года ИК-10 отметила свой 50-летний юбилей. Исправительная колония в с. Бородино функционирует с 1961 года. За 50 лет учреждение прошло большой путь становления и изменения видов режима содержания: с момента основания это колония общего и усиленного режима, с 1966 по 1983 год – это детская воспитательная колония общего и усиленного режима, с 1984 по 1987 год – это колония строго режима для мужчин, с 1987 по 1994 год- это ЛТП для ранее судимых, с 1994 по август 2011 года – это мужская колония общего режима. С мая 2011 года колония перепрофилирована в женскую исправительную колонию.

ФКУ Исправительная колония №10 УФСИН России по Ивановской области

В конце августа 2011 в другие исправительные учреждения были этапированы последние осужденные мужчины. Однако работа в колонии не остановилась, а закипела с новой силой. Первостепенной задачей стало наведение порядка на территории колонии перед приездом осужденных женщин. Силы сотрудников учреждения были брошены на проведение ремонта и обустройство жилой зоны. Был сделан косметический ремонт штрафного изолятора, банно-прачечного комплекса и медицинской части, приобретено новое оборудование для проведения медицинских осмотров, обновлена наглядная информация в общежитиях отрядов, созданы все условия для комфортного проживания в них осужденных женщин.

В процессе перепрофилирования учреждения наряду с вопросом проведения капитального ремонта в жилых и производственных помещениях остро встала проблема расстановки кадров. Была проведена огромная работа по поиску и трудоустройству кандидатов на должности младших инспекторов надзора, мастеров производства, начальников отрядов. Ведь именно им придется непосредственно общаться с осужденными женщинами, заниматься профилактикой правонарушений, ежедневно сталкиваться с их проблемами и иметь дело с женской психологией. В результате на службу в УИС были приняты образованные, активные сотрудники, не испугавшиеся специфики работы в уголовно-исполнительной системе.

С 1 февраля 2011 года началась полноценная работа всех служб, поскольку колония стала наполняться осужденными женщинами.

Лимит наполнения учреждения был установлен в количестве 671 места.

ФКУ Исправительная колония №10 УФСИН России по Ивановской области На базе ИК-10 функционирует центр трудовой адаптации осужденных, являющийся внебюджетным производственным участком. Основное направление деятельности - швейное производство. Производственные мощности швейного цеха позволяют удовлетворять потребности учреждения в швейных изделиях. Развито взаимовыгодное сотрудничество с индивидуальными предпринимателями по выпуску небольших партий товаров. Осужденные также работают над выполнением Государственных контрактов на поставку товаров для нужд уголовно-исполнительной системы. Ассортимент выпускаемой продукции разнообразен - от платьев-халатов до летних мужских костюмов. На данный момент на швейном производстве трудоустроено 283 человека.

Кроме промышленного производства налажен выпуск продукции сельского хозяйства, а именно картофеля. Введены и функционируют новые направления сельскохозяйственной деятельности: кролиководство и пчеловодство.

Особое внимание уделяется санитарно-бытовому обеспечению осужденных. В каждом общежитии отрядов имеются душевые комнаты и комнаты личной гигиены.

В учреждении созданы необходимые условия для духовно-нравственного развития осужденных. На территории ИК функционирует храм. Представители духовенства ведут не только проповедническую работу, но и оказывают гуманитарную помощь осужденным: обеспечивают литературой, религиозной атрибутикой. ФКУ Исправительная колония №10 УФСИН России по Ивановской области

В ИК-10 соблюдаются права осужденных на получение образования. Открыта средняя общеобразовательная школа, в которой учатся 29 человек. Осужденные имеют возможность получать начальное профессиональное образование в профессиональном училище по наиболее востребованной на рынке труда специальности - «швея-мотористка».

На базе колонии оборудован медицинский блок со стационаром. При наличии медицинских показаний осужденным предоставляется возможность полного обследования со сдачей анализов, прохождением флюорографии, рентгена, получения услуг стоматолога.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)